суббота, 28 июля 2012 г.

И снова я

Ужас, из-за работы почти нет времени скрапить и тем более вести блог, но я стараюсь) 
Скоро у нас в городе пройдет Арт-пикник, я одна из организаторов по части хенд-мейда, у нас будет небольшая ярмарка... вот я  и готовлюсь потихоньку....
Фортепьяно делала вдохновляясь этим мк  слифтила в наглую, но это и не на продажу, это на подарок победителю)))) захотелось сделать что-то необычное)









 Коробочка шоколадница... давно их не делала...



 А дальше замечательные кошельки для денежных подарков... огромное спасибо Жаннулику за МК















4 комментария:

  1. ни разу не видела в виде рояля открытку - классная! Кошелёчки тоже очень понравились, интересная идея!

    ОтветитьУдалить
  2. Рада что понравилось)) Я старалась)

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка в виде рояля просто потрясающая! *_*
    Кошелечки тоже очень необычные и красивые)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Я от рояля сама в восторге))) как увидела тот мк, сразу кинулась делать)

    ОтветитьУдалить