суббота, 30 июня 2012 г.

Это НЕ МК))))))

 Мои потуги в раскрашивании штампов))) Провела эксперимент... акварельные карандаши против более привычных мне, акварельных красок....

Опишу процесс дабы вы убедились, что мне лучше рисовать чем раскрашивать)))
 Тонким и легким слоем почти без нажатия на карандаш раскрашиваю кожу...
 потом все это дело растушевываю мокрой кистью...
 Добавляю тени уже более темным слоем и снова растушевываю...
 с волосами делаю то же самое

 но тени добавляю более темным цветом...

 получается вот такая фиговина)))
 С акварелью немного по-другому... сначала намешиваю нужный оттенок на палитре и добавляю мнооого воды
 наношу первый слой, он полупрозрачный и немного кривой)
 жду когда высохнет и наношу еще один слой той же краской в тех местах где должна быть тень.. (акварель интересная краска, один и тот же цвет можно наносить поверх другого и будут появляться более темные оттенки)  главное хорошо растушевывать, чтобы переход не был так заметен...
 аналогично поступаю с остальными частями картинки...
 слой за слоем наношу нужный цвет, пока результат не станет более удобоваримым...
 итог: кожа и некоторые тени мне нравятся именно на карандашном рисунке, но большая часть одежды и полутонов на акварельном... выяснила для себя одно...впредь буду совмещать техники))))
А это небольшой анонс того что вы увидите в скором времени (как только я сфотографирую) Сделала альбом в подарок подруге с использованием раскрашенных штампиков)

Любимая картинка... 

2 комментария:

  1. прелестные девочки!
    Вика, молодец, что творишь в этом направлении!
    у меня раскрашивание - не мое...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))) я начинала с раскрашивания... но как то не получилось...вот решила снова за это взяться))

    ОтветитьУдалить