среда, 20 июня 2012 г.

Кулинарная коробочка

Сессия в разгаре, а я вместо учебы решила поскрапить... А что делать если вдохновение накатило такой волной, что учить дальше теорию и практику аргументации сил не было)))
Не знаю может быть кто то другой такое уже делал, даже скорее всего так ибыло, но эту коробочку я делала исключительно по собственным чертежам и доработкам, честное слово))

Вот так выглядит мое творение) размер 15х15х15 см


В серединке цветов полужемчужинка и ненагретый эмбоссинг, мне он напоминает сахарную пудру)))

Крышечка открывается (ох и намучалась я с этой крышечкой)))

Гармошка бразует кармашки для карточек с кулинарными записями (в данный момент вместо карточек листочки календаря для примера, карточки еще в процессе разработки дизайна)

Вот так это выглядит в профиль)

3\4 оборота

Гармошка держится на ленточках, на них можно еще прицепить бусинки, но я как то об этом слишком поздно подумала
Боковые перекладины сделаны, тобы конструкция держалась и не скашивалась набок.
Кстати, делала коробочку из картона 1мм толщиной, но теперь думаю, что нужно было брать 2мм...гофрокартон вообще врядли подойдет, слишком гибкий и хрупкий.


Анфас в виде фартука, на самом деле, это должна была быть крышка, но мне не понравилось как она дежалась, пришлось импровизировать)

Вид сверху. Здесь хорошо видна гармошка. Ее я сделала из акварельной бумаги специально)

Вот такая коробулька) Если кого-то заинтересует, то после сессии буду делать МК

13 комментариев:

  1. Ой, как здорово!!! Меня МК очень заинтересовал!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно)) И необычно)
    Удачи в учебе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Я старалась сделать что то необычное))) а учеба...ох уж эта учеба)

      Удалить
  3. на западе распространены такие коробочки, а у нас все больше тетрадки и блокноты) очень понравилось, присоединяюсь к ожидающим МК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне безумно нравятся такие коробочки, но у нас не все кухни приспособлены для их хранения(( но план ее создания я вынашивала очень долго)

      Удалить
  4. Вика, участвуй!
    http://simonsaysstampschallenge.blogspot.ca/2012/06/simon-says-anything-but-card.html

    ОтветитьУдалить
  5. Oh wow, this is great !

    Thank you for entering our challenge over at Simon Says Challenge.

    Hugs,

    Jo x

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, очень красивая коробочка! Да еще и функциональная!

    ОтветитьУдалить
  7. What a pretty creation. So nice to see you enter our challenge this week on Simon Says Stamp Challenge Blog
    -x-

    ОтветитьУдалить
  8. Столько красивостей ты сделала Викусь! шекеры, альбомы... но коробочка просто ЧУДО! Такая веселая и яркая и просто чудесная!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо Надюш!! меня после долгого перерыва прорвало на идеи))) Вот в ближайшее время ожидается 2 альбомчика еще) а шейкеры это моя слабость, особенно после приобретения 2х пачек прозрачной пленки 150 и 200 микрон толщиной))) теперь вот ее пользую как могу)

    ОтветитьУдалить