четверг, 14 июня 2012 г.

Альбомчики

Мне жутко понравилось делать альбомчики, а тут я еще сначала прикупила себе очень милую заготовочку над которой потом долго издевалась, а потом наткнулась на удивительный МК  от  Berta и не смогла устоять...
А теперь подробности)))

Это альбомчик по МК))) мягкая обложка (название ткани я забыла) репсовая лента, кружево....
 Где взять такую пластмассовую ленточку со сразиками??? я ее в конфетке получила и с тех пор ищу такую же(((
 И снова шейкеры... меня на них тоже прет после приобретения прозрачной пленки)))) внутри микробисер и сердечки собранные из остатков и обрезков бордюрного дыркола)))
 Печальные остатки чьей-то люстры))) 
 А теперь странички (фото кривые и отвратительные, но других сейчас не получится)


купила себе пудру для эмбоссинга прозрачную с блестками... плавила на электрической плите))) в качестве основы розовые дистресс-чернила
И снова эмоссинг)

 
 Новый дырокольчик с бабочкой, а серединка - специальные накладки на мебель, купила в леруа)











 Нравятся эти странички... цветовое сочетание такое милое получилось)



 На пустых страничках места для фото, подложки с прорезанными уголками сделаю позже, т.к. у меня нет подходящего кардстока(((( я все еще в посках...

А это второй альбомчик, из-заготовки
 Мучила обложку акрилом, кракелюром, глиттером и прочими мазилками) Итог на лицо)


 На этой страничке должно быть фото, которое будет видно через обложку







4 комментария:

  1. Какие интересные)
    Молодец! Столько альбомов уже сделала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, меня на них проперло))))
      Спасибо дорогая, я помню про наш обмен, но просто пока времени нет собрать все(((

      Удалить
  2. Как красиво! Особенно первый понравился - такие сочные развороты и так подобраны замечательно!!! ПРосто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я старалась))) Бумага просто прекрасная) Я от нее в восторге)

      Удалить