воскресенье, 3 июня 2012 г.

Новости дизайнерства

Я снова с новостями) Как вы знаете, я иногда люблю сделать в фотошопе парочку скетчей или карточек для журналлинга)) (правда в последнее время что то ничего не делала, но это поправимо)
Совсем недавно мне предложили стать дизайнером по скетчам в прекрасном блогге "В плену идей" Буду делать скетчи для заданий) Очень надеюсь, что я смогу принести пользу и доставить удовольствие))) А так же подарить всем читателям и участникам чуточку вдохновения) Обещаю не повторяться, придумывать качественно и оставлять место для вашей фантазии)))
Вот здесь можно прочитать мое небольшое интервью)))

6 комментариев:

  1. Спасибо)) Блог начинающий, так что скетчи пока будут не сложные) Но будем развиваться))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, спасибо тебе, что согласить стань у нас дизайнерам по блогам! Совсем скоро объявим первое задание по одному из твоих скетчей! =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только рада))) Жду с нетерпением)))

      Удалить
  3. Я тоже искренне рада, что Вы в нашей команде)

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, поздравляю с новой ролью!

    ОтветитьУдалить