четверг, 24 мая 2012 г.

Немного о блогах

Сегодня у меня наконец-то нашлась минутка прочитать свою ленту в ридере и наткнулась на печальный пост о том, что замечательный челлендж-блогг "Подари Кусочек Счастья" закрывается и это меня очень опечалило. Там же, была ссылка на статью в Омском Скрап-Клубе. Это интервью с Лерой Just_Shine, которая очень хорошо и правильно рассуждает о нынешнем состоянии и положении челлендж-блоггов. И эта статья заставила меня вспомнить с чего начинался скрап для меня и задуматься...
Когда я сама начинала заниматься скрапбукингом, то участвовала в челленджах постоянно, старалась совместить задания, поучаствовать...успеть... мне так нравилось то, что предлагали и делали основатели ЧБ... Через некоторое время я успокоилась и стала участвовать более вдумчиво...Потом у меня был перерыв, когда у меня стало очень мало времени на любимое дело, я что-то творила, но для себя и почти не выкладывала... И как только появилось время я решила срочно восполнить такой длительный перерыв...Открыла список заданий любимых блоггов, которыми всегда вдохновлялась и... и ужаснулась... ДА, пусть меня закидают камнями, но я это скажу... Везде одно и то же... одни и те же обязательные элементы, одни и те же составляющие и одни и те же темы... Задания перестали цеплять своим креативом... Да, остались еще блогги и задания которые могут зацепить, которые вдохновляют и побуждают творить чтото прекрасное, но их очень и очень мало....
Я не спорю, может это просто у меня не хватает креатива, мозгов или фантазии... но это мое мнение...

2 комментария:

  1. Вика, очень согласна с тобой! Тоже только что прочла это интервью с Лерой и узнала о закрытии челленджа ПКС... и ее мысли вполне разумные, вобщем она молодец.
    Только теперь не знаю в каких челленджах участвовать, действительно, везде одно и то же...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера безусловно умничка) Мне будет очень не хватать их заданий и палитр, но в ее жизни происходят такие перемены, что ее можно понять)))
      А блогги, ну, если честно, то очень надеюсь, что Леру и меня услышат, и может быть, это что то изменит... а если нет, то просто будем искать вдохновение в чем-то другом)))

      Удалить