четверг, 10 мая 2012 г.

Розыгрыш плюшек!

Итак, настал день Х...
НО, сначала хочу сказать огромное спасибо за поздравления и пожелания))) И отдельное спасибо Анечке AHR за приятный сюрприз)

Желающих оказалось на удивление много, я честно говоря, не ожидала)) единственное что хотела уточнить что набор шел до 8(!!!) мая, так что записавшихся 10 к сожалению, я не учитывала... правила есть правила..
Хотелось бы потянуть время, но я сама на столько рада результатам что нет сил утаивать результат!

Невероятно, но факт! Выиграл №1! Таша!!! 
А для тех, кто не верит что так бывает, полное фото экрана с сайта рендома))))


Таша, Поздравляю тебя от души!

3 комментария:

  1. Мои поздравления победительнице))

    П.С. не за что)

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, неужели я?
    вот это да!!!
    спасибо большое тебе и Рендому!
    и еще раз с Днем рождения!
    что милый подарил?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо еще раз))что Милый подарил я тебе при передаче конфетки расскажу)))

    ОтветитьУдалить