вторник, 17 апреля 2012 г.

Отчет...

Давно обещала выложить фото того что я делала в свободное время... Т.к. его очень мало, то  работ мало (а еще я вс время забываю вовремя их фоткать и теперь половину уже растащили по друзьям\знакомым и фоток вообще нету)
Отдельно будет пост о большом (первом в жизни) альбомчике 30х30 на заказ, но он еще в процессе доработки...
В последнее время меня прикололи открытки с шейкерами)))



 Опробовала новый штампик с корабликом)))


 Альбомчик из болванок от дисков)))









 Миник по одной из моих фотосесий....




 Панно в комнату для девочки.... В основе все та же болванка от CD


 Блокнотик...
 А вот это специальный  альбомчик....делала по этому  и этому МК. Так вот такой альбомчик был первым, что я сделала в своей скрап-жизни))) для сравнения:
Выглядел он странно и неказисто. особенно если учесть, что сделан был из детского картона))))))
Первый альбом
Первый альбом
Мне кажется, что за два года я все же повысила свой уровень, да и материалы у меня стали получше))))))




2 комментария: