вторник, 28 февраля 2012 г.

МК Мыльные пузыри


Делая детский альбомчик я столкнулась с тем, что все известные МК по изготовлению мыльных пузырей мне не подходят по тем или иным причинам. (в частности из-за отсутствия нужных материалов) Пришлось срочно выкручиваться.
Итак, что нам понадобится:
- Акварельная бумага или бумага для черчения
- Линейка с окружностями (опять же, если у вас есть такой дырокол, завидую черной завистью, вы можете воспользоваться им)
- Дистресс чернила синего или голубого цвета
- Лист прозрачной пленки для принтера, (я использую обложки для брошураторов), можно взять прозрачную пленку от штампов.
- Линер, капилярная цветная ручка
- Клей момент кристалл
Процесс:

 1. Рисуем окружности нужного размера на акварельной бумаге
 2. Вырезаем.
 3. Тонируем.
Примечание. Я старалась тонировать неравномерно, с одной стороны больше, с другой меньше, чтобы придать объем. Серединку можно оставить белой или очень бледной.
 4.Линером, капилярной ручкой, рисуем блики.
 5. Часть наших пузырей я наклеиваю на прозрачную пленку рисунком вниз. главное следите чтобы клей распределялся равномерно и внутри не было выпуклостей, иначе пленка в этом месте сдуется и станет мягкой и морщинистой.
 Вот так это выглядит если перевернуть.
 6. Большие пузыри я сначала покрываю глиттером на месте блика, потом добавляю момент и переворачиваю на пленку, немного повозите пузырем по пленке прежде чем он приклеется,  чтобы блестки распределились по части пузыря.
 7. Когда все высохло, вырезаем и наслаждаемся результатом)


 А вот так это выглядит в работе


Надеюсь, что это кому-нибудь пригодится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий