четверг, 16 февраля 2012 г.

Предложение))))

Девочки) ко мне вернулся фотоаппарат) так что завтра выложу обновленные фотографии своих открыточек и панно)))
 вообще я к вам с предложением... только что поняла что уже 300 лет не получала писем( атски не пересылала и ничем не обменивалась... пифочки мои тоже ко мне не прилетели, ну это отдельная история)))
Короче, дело к ночи) предлагаю небольшой обмен материалами и открытками, мы такое уже устраивали))) то что может влезть в конверт и спокойно дойти до адресата)))  дыроколки, бусинки и вообще полет фантазии))
Предлагаю обменяться кто чем хочет))) я могу прислать много отштамповок, дыроколок и всякой нужной мелочи))) отвечу отправлю всем обязательно))) если хотите, то пишите и вдобавок к обмену я сделаю вам атску)))
Вот такие у меня дырокольчики)) к 23 числу еще один приедет, угловой для фото)













А вот это мои штампики))) к 23 придет посылочка и там будут еще наборчики) и черные чернилки) на фото все цвета чернил которые у меня есть.


3 комментария:

  1. Вика, это я, которая из отдельной истории)))
    свой ПИФ тебе планирую закончить и послать в марте, обязательно тебе напишу, когда это сделаю!! мне и так неловко, что ты меня опередила и первой ответный ПИФ прислала)))
    по обмену: черкни мне, пожалуйста, на имейл, какой ассортимент дыроколок у тебя в наличии? а я тебе свои опишу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ну вот как раз с тобой мы договаривались и ты мне говорила что свой пиф делать будешь весной)))так что никакой неловкости))) а дыроколки и штампики я сегодня сфотографирую и добавлю в пост

      Удалить
  2. Вик, я могу тебе прислать конвертик с нужностями, если хочешь ;) Заходи ко мне в менялку)))

    ОтветитьУдалить