среда, 8 февраля 2012 г.

Фотик ко мне вернулся, фотошоп тоже восстановлен))) выкладываю свои фото как и обещала))) правда некоторые останутся с телефона) но это уже не так страшно)

1. Верх-крышка короче и заканчивается фигурным краем. все просто и без излишеств
 2. небольшая открыточка, лист с нотами в виде свитка. объемный и прикольный)
 3 и 4. Из одного листика. опробовала швейную машинку и новый дырокол так что все просто

 5. ну это я даже не знаю как назвать)
 6.
 7
 8
 9. это цветовое сочетание ( и вообще эта бумага меня покорили)
 10. милая открыточка яркая и блестящая)
 11. первая половинка листика очень нежно получилось
 12 две половинки интересной бумажки, зацепило сочетание
13.  Sera-sera от K&C вообще прекрасная бумага, а открытки из нее получаются волшебные)



 14 Шейкер))) получилось забавно)



 15. вторая половинка нежнейшей бумажки... любимая открытка (ее сразу купили, не успела я ее доделать)
 16


 С открыточками все ясно) а дальше новое мое увлечение - панно)))  На первом объемные маки из органзы

 А это у меня сегодня "родилось" попробовала себя в стимпанке)))








8 комментариев:

  1. Стимпанк выше всех похвал) просто засмотрелась)
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Анют)) А прикинь он еще и 20х40 см))) стоит сейчас на подоконнике и глаз радует) Обычно у меня не получается такой стиль, а вот сегодня вдохновение нашло) Скоро привезут мой фотоаппаратик и я со всех ракурсов нафоткаю и подробно покажу\расскажу)))

    ОтветитьУдалить
  3. От стимпанка - упал и умир, так и думала, что он огромный:)

    ОтветитьУдалить
  4. Умирать не надо)))) и не такой уж огромный)) просто не маленький)))

    ОтветитьУдалить
  5. God, our Creator, has stored within our minds and personalities, great potential strength and ability. IAS Coaching Center In Tamilnadu

    ОтветитьУдалить
  6. A church is a hospital for sinners, not a museum for saints Lippu Ointment:)

    ОтветитьУдалить
  7. Не забывай смотреть сюда- http://germezida.blogspot.com/2011/08/blog-post_8407.html
    АТС разбирают)

    ОтветитьУдалить