среда, 18 января 2012 г.

День влюбленных

Всем привет) Я как всегда с новостями) Во-первых, у меня сбылась мечта идиота и я наконец то приобрела себе вот такую красавицу)))) Радости нет предела, вдохновению теперь тоже))))
Еще одна вещь теперь радует мой взор, это вот такой замечательный набор дыроколов от Марты)))) о...как я мечтала о чем-то подобном)
А теперь собственно и плоды моего труда) Альбомчик для влюбленных 15х15см, первая моя тканевая обложка ))))))





 вот такой вкладыш для журналинга)))












7 комментариев:

  1. Вика, ну с приобретением тебя!
    вижу, оторвалась ты с ней :)
    хорошенький альбомчик, идея с шариками-сердечками на веревочке очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Натуль))) Ну еще не оторвалась) но пока что из рук выпускаю только когда спать или на работу) все свободное время только за ней)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это труд! Молодца! Тоже шарики покорили:))

    ОтветитьУдалить
  4. оооо с покупочками))
    Альбомчик полон огня и страсти))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки))) Рада что вам понравилось) Я старалась)

    ОтветитьУдалить
  6. This is absolutely amazing! Love the whole layout! Beautifully done!

    Gaby xo

    ОтветитьУдалить