вторник, 6 декабря 2011 г.

Зеленый альбомчик

Муза меня все-таки посетила))) Вчера получился у меня вот такой миник) Покупала эту бумажку ну очень давно и уже не помню ни фирму ни серию... но покупала специально с мыслью сделать какой-нибудь миник) дождалась)))
Размер 14,5 на 7 см. Держится на цепочке))


 Наконец-то придумала куда использовать булавочку и маленькие белые цветочки, купленные в свадебном магазинчике)

Замечательная подвесочка) Давно хотела ее куда-нибудь повесить)
 А вот и постранично)
Высечка К&C

 Отштамповочка (честно, я не помню кто мне ее прислал((( но все равно огромное спасибо)

 Вырезанные из пробки детальки)









 И снова пробка, уже крупнее) внутри объемный контур присыпанный микробисером)
 А вот так выглядит бумажка... совсем чуть-чуть, но можно заметить как она вся блестит))))

Не забывайте меня))) Скоро я вернусь со сладеньким)

2 комментария: