понедельник, 5 декабря 2011 г.

Появилась минутка)

Времени, сил и фантазии почти нет... но все же я нашла минутку выложить фото того что натворилось за последние два месяца... (правда творилок было больше, но я как всегда забыла сфотографировать и уже успела их отдать)

1. Это панно-конверт на день варенья моему другу)))) Основа из пенокартона, украшений мало) карман сделан из пленки)

 2. Коробочка для диска для свадьбы Стиляги... но. об это попозже, будет целый комплект)
 3. Страничка для девочки ( по просьбе моей сестры) как всегда странички у меня не очень получаются...


 цветочек лепила и раскрашивала сама)

4 комментария:

  1. Вика, рада тебя читать.
    Я кажется тебя вчера видела на остановке на Фортуне :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)) А на фортуне меня вчера не было) может позавчера?

    ОтветитьУдалить
  3. в субботу) мы заезжали в м-видео и прочие магазины техники с подругой)))

    ОтветитьУдалить