суббота, 1 октября 2011 г.

Конфетный маньяк)))

Я конфетный маньяк) Мне нравится участвовать в розыгрышах) Причем не столько рада выигрыша (хотя ооочень хочется) сколько ради самого участия)))
Итак:
1. Конфетка от BettyB до 10 октября
 
2. Скрап-бумага разыгрывает потрясающую конфетку)
3.Маша разыгрывает что то вкусненькое))) а что именно пока не говорит) НО точно в ее любимом стиле) о ДА-ДА-ДА!!!! я в восторге))) Ждем 31 октября и Машин День Варенья)))
4.Римма решила разбаловать нас сладеньким и вкусненьким)))))до 25 октября
5. Наша любимая Нюка разыгрывает две конфетки в честь своей крошки-дочурки которой будет полгодика и в честь открытия своего магазинчика)))
6. А вот подарочки от Таи))) и очень соблазнительные) розыгрыш 12 ноября в день ее рождения)
Ох...сколько всего.... я тут вынашиваю идею своей конфетки) Еще не знаю будет она с материалами или что то рукодельное от меня, но будет обязательно))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий