четверг, 22 сентября 2011 г.

Рамочки

Нашла в икее наборы рамочек 3шт по 40 рублей.... ну грех не купить и не поиздеваться над ними))) Они без стекол, но меня это не останавливает)) С фотографиями должны смотреться классно)
1. Свадебная
 Цветочки крутила сама))) пока получается не очень хорошо, но я учусь)

 2. Стимпанк...синий... вроде получился, но это можно сказать первый настоящий опыт в таком стиле)

 Шайбочки и всякое такое... ах, какими же глазами а меня смотрели в леруа)))) А Любимый смеется, говорит только я в магазине выбираю стройматериалы по принципу "возьму эти, они красивые")))))

 3. золото майя и золото ацтеков... (я не шучу именно так называются два вида золотой акриловой краски которая у меня есть)


 4. Винтаж, семейный... мне кажется эта рамочка хорошо подойдет для фото родителей)))
 Чудо ангелочек))
 Книжечка) мне очень нравится это крашение
 Птичка в гнезде из фатина))

Смотрю я на эту рамочку и песню вспоминаю "родительский дом...начало начал..." вот такие ассоциации почему то)

4 комментария:

  1. Прекрасные рамочки получились))

    ОтветитьУдалить
  2. Рамочки получились очень даже симпатичные. Для себя выделила стимпанк - уж очень по душе пришёлся. А в винтажную может ещё что-то папино добавить, если для родителей, а то общие и женские аксессуары есть, а мужских нету.
    Моя половинка тоже всегда смеётся, что половина покупаемых вещей используется с абсолютно другими целями :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мужских аксессуаров у меня тоже как то нету((( к сожалению((
    а то что вещи используются в других целях так это классно) значит есть креатиФФ))

    ОтветитьУдалить