пятница, 30 сентября 2011 г.

А вот и я!

Я не пропала, просто в моей жизни случаются небольшие перемены)
ну, во-первых, я нашла работу, так что времени на скрап станет гораздо меньше....
а во-вторых, 24 сентября у нас в Ростове прошла выставка-ярмарка у ДГТУ. И я участвовала...впервые... Ну что я могу сказать, я получила море удовольствия не смотря на то что сама выставка прошла не очень удачно... студенты о ярмарке не знали и денег с собой не брали, но посмотрели и взяли визитки) это тоже результат)))))
Посмотреть все фото можно ЗДЕСЬ
А вот и я, собственной персоной)))


Еще о нашей ярмарке написали в газете "Мой Ростов"  и сняли небольшой репортаж для Дон-ТР... от меня в кадре коса с красным маком на заднем фоне))))))

5 комментариев:

  1. и чё я узнаю обо всем последней и уже после того как? Вика, ты красотка, на первых двух фото вообще не узнала бы тебя :)
    поздравляю с началом выставочной деятельности !

    ОтветитьУдалить
  2. здорово!)) прошла по ссылке на фотки - интересные работы))))

    ОтветитьУдалить
  3. Таша спасибо) Если что я тебе сообщу в следующий раз))) кстати завтра в парке революции должна быть еще одна ярмарка...правда в ней я не участвую)))
    Тая, да у нас было много интересных и классных работ) у меня самой глаза разбегались)

    ОтветитьУдалить
  4. а вот и долгожданные фото)
    Поздравляю и желаю успеха в след. участиях))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Анют)) мы тоже ждем фото))))

    ОтветитьУдалить