воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Мои любимые блокноты

Люблю я делать блокноты и ежедневники... иногда, на меня находит и я распечатываю кучу листиков для блокнотов и сижу, смотрю киношки и делаю заготовки-переплеты.. Складываю их на полочку, а потом, когда есть настроение, делаю сразу кучу блокнотиков)))) кстати, советую попробовать вариант "заготовки переплетов" это очень удобно, когда срочно нужен подарочек, а одной открыткой не отделаешься)))

Вот такие блокнотики формата А6 (Спасибо Анюте за бумажку, я ее сразу пустила в дело)

1.Сумбурный... немного абстрактный...по материалам: бумага КС, высечка уже не помню чья, глиттер, высечка КС с надписью...



2. Экологический... природный))) по материалам: бумага КС, штампы, высечка КС


3.А вот это мечты о Париже... башня.. бабочки, воздушные наряды и кружево и вкусные мафины))) по материалам: бумага КС, кружево, цветок из фатина, пуговичка отпечатаный штампик Эйфелевой башни.


4. Это девчаче-весенний)))) по материалам: бумага КС, кружево, салфетка, высечка КС, цветок из фатина, брадс, микробисер.
микробисер в цветочке)
5. А здесь обложку делала из гофрокартона (впервые использовала его в работе, мне понравилось)


5 комментариев:

  1. какие интересные и разные блокнотики)))
    мне безумно природный экологичный) я за природу)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))Мне тоже экологический понравился))

    ОтветитьУдалить
  3. Думаю с таким рвением к скрапу от моей бумажки ничего не останется ооочень скоро)))
    Молодец)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки)
    Ань, твоя бумажка привезла мне вдохновение))) да и вообще у меня тут не просто так все) просто пока рассказать не могу) но твоя бумажка меня сейчас просто спасает)

    ОтветитьУдалить