четверг, 15 сентября 2011 г.

Набор в ДК

В Омский скрап-клуб идет набор в ДК команду.Я решила попробовать))))) Попытка не пытка же, правда) ;)

Условия участия в наборе ДК:
1. Разместите, пожалуйста, в своем блоге  сообщение, о том, что вы участвуете в конкурсе с активной ссылкой на наш блог, и эту картинку

Уже на боковой панельке)))
2. В этом же посте напишите в каких стилях и направлениях в скрапбукинге вам нравится работать, для чего вы хотите стать дизайнером (автором) Омского скрап-клуба.
Мне очень нравится работать в свободном стиле. Но я без ума от винтажа, шебби и стимпанка. Винтаж у меня получается, шебби почти освоила, все остальное пока только в планах)))
Зачем я хочу попасть в ДК? Это всегда новый опыт, новые возможности и интересные задания.
3. В этом же посте разместите 3 свои наиболее удачные на ваш взгляд работы, специально работу можно не делать - страничка, открытка, скрап-объект

Страничка.... из любимых вот эта, для сестренки) Одна из самых первых страничек))))
Открытка... 



скрап-объект... не смогла я выбрать... люблю оба объекта)))



2 комментария:

  1. Очень интересные у вас работы, действительно, оба скрап-объекта красивые и стильные! Рады видеть вас в конкурсном отборе! Удачи!!

    ОтветитьУдалить