среда, 14 сентября 2011 г.

Подарочки

Как я и говорила, мне от Анюты AHR пришла посылочка... Хотя начнем по-порядку. Еще летом мы договорились обменяться рукодельными подарочками, эдакий двусторонний пиф))) НО, Анюта, щедрая душа, узнала что у меня были проблемы с материалами (а вернее нехватка бумаги)  и решила что обмен у нас будет рукодельно\материаловый (ну не звучит тут материальный).
В общем... когда я открыла ее посылочку то ощущения у меня были, что я как минимум выиграла конфетку))))

Вот такая красота) А сколько там всего...не описать! И бумажка,и коробочка рукодельная, и отштамповочки... много много всего,а  еще смешной мышонок и вкусная кошоладка)))))

Анюта, огромнейшее спасибо тебе !!!!!!

1 комментарий:

  1. рада, что все понравилось))
    хоть и чуточку не своевременно я отправила..

    ОтветитьУдалить