вторник, 13 сентября 2011 г.

Я жива и скоро вернусь в блогожизнь))

Девочки, я никуда не пропала,я тут на 10 дней стала главой семьи (мама в кой-то век уехала в отпуск) и усиленно исполняю свои обязанности в виде уборки\готовки\уаживания за бабушкой и слежки за сестрой, но в свободное время не забываю скрапить, так что обещаю в ближайшие дни выложить очень много своих рукоделок))) А так же выложить фото невероятной посылочки от Анюты- AHR, которую получила буквально вчера, все фото и дифирамбы Анечке будут в отдельном посте, но чувствую себя, будто конфетку выиграла)))))))))  (Анют, тебе отправить так и не успела, у меня там проблемы с коробкой были, так что а днях снова побегу на почту)
А сейчас забежала на пару минут, присоединиться к мобу который гуляет по блогам))) Спасибо Шелли
1. Хай-тек или старина
Скорее старина, хотя и хай-тек иногда привлекает мое внимание, все зависит от того в чем именно применять эти стили)))
2.Бумажная книга или электронная
Приятнее бумажная, однозначно бумажная...запах типографии и шелест страниц...ммм обожаю! НО, после нашего переезда, когда почти вся наша библиотека ( а она не маленькая...)хранится в коробках... приходится мне читать электронные версии...а чаще даже слушать))
3. Гулять или дома
Дома. Я люблю погулять, но приятнее мне находиться в своем "замке"
4. Ананас или клубника
Однозначно клубника. ананасы почему то могу есть только консервированные... и то редко и мало.
5.Сова или жаворонок
Сова. Тем, кто пытался разбудить меня утром я до сих пор сочувствую и завидую их храбрости))) Зато ночью у меня полет воображения))

2 комментария:

  1. ))))
    насчет книг я с тобой согласна))) я тоже чаще читаю электронные, у меня смартфон - небольшая библиотека прям)))) но мечтаю, как только переедем в новую квартиру - начать собирать настоящую библиотеку))) и тоже предпочитаю дом гулянке например, или ночному клубу)) насчет совы или жаворонка - скорее сова, но когда в универе - с утра встаю вполне спокойно, даже если перед этим спала всего пару часов, ибо легла поздно как всегда))) у меня тоже воображение лучше ночью работает)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада, что я не одна такая))))

    ОтветитьУдалить