среда, 10 августа 2011 г.

Атс

Обнаружила у себя кучу остатков от прошлых серий атс + парочку невыложенных...
С удовольствием обменяюсь с вами) правда желательно только по России... 


Серия "Веселые квадратики"


1.
 2.nata-mix76
 3.
 4.
 5.Nash

Серия "Вечерние наряды"


3.Natty


 2.Ленуца (Русанчик)
 1.Рукоделка Лу

Серия "Дольче Вита"
6. Nata-117 
 4.Юся
 3.Евгеша
 2. poppylover
 1. Tasha 
 Серия "Признаки Кошкости"


8.oplpo
 11.Germes

Серия "Письма счастья"


2. PrettyIrina

Серия "Девчушки"


1.Алёна


Серия "Штаты"

37 комментариев:

  1. А можно попросить зонтик i love you?

    ОтветитьУдалить
  2. В смысле дольче вита № 2 ))
    В долг или в обмен на сюрпризную - тогда два слова о том, что ты любишь )
    Я из России)

    ОтветитьУдалить
  3. Можно конечно! ой, хочу в обмен на сюрпризную))) Это так интересно!!! Что я люблю? Ой, ну я много чего люблю... веселиться и смеяться, жить, смотреть и читать фентези...
    Присылай мне свой адрес на Germezida@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  4. а по Ростову?
    :)
    Вика, а мне Дольче вита №1 понравилась - с веером.
    можно?

    ОтветитьУдалить
  5. ок, спишемся/созвонимся после 25 августа,хорошо?
    мы скоро отчаливаем на моря...

    ОтветитьУдалить
  6. Без проблем)) Удачи вам там на морях и хорошо отдохнуть)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хорошо! Значит, фэнтези... фэнтези меня вполне вдохновляет))
    В любом виде?))

    ОтветитьУдалить
  8. Россия, Тула, ул. Тургеневская, д. 12, кв. 55 индекс 300041 Пищулиной Инне Сергеевне
    по почте не могу написать - меня там посылают отчего-то ((

    ОтветитьУдалить
  9. Можно Дольче Виту 6,могу сделать сюрпризную,что нравится.

    ОтветитьУдалить
  10. Можно) На сюрпризную согласна, выше в комментариях есть описание и мой имейл куда слать адрес))

    ОтветитьУдалить
  11. А мне можно Весёлые квадратики №2, http://atcki.blogspot.com/2011/08/blog-post_12.html здесь моя серия,если понравятся выбирайте:)

    ОтветитьУдалить
  12. Можно, присылай адрес на имейл)

    ОтветитьУдалить
  13. Вика вот мой адрес а то почта не не хочет, 400040 г Волгоград ул Штеменко д 64 кв 142 Грудининой Наталье Владимировне на пиши мне свой адрес хорошо:)

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки! Я поняла в чем проблема!у меня 2 имейла 1. Germesida@rambler.ru
    2. Germezida@gmail.com
    я как всегда их перепутала. присылать адреса и писать письма можно на любой)))

    ОтветитьУдалить
  15. А мне можно "Признаки кошкости"№11?
    не могу пройти мимо кошечек)))

    ОтветитьУдалить
  16. Приветик! А можно мою сюрпризную АТС в обмен на
    № 3 (платье) из серии Дольче Вита.

    ОтветитьУдалить
  17. а можно из серии "Дольче Вита" оставшуюся №4 в долг?)

    ОтветитьУдалить
  18. Можно конечно, присылай адрес)))
    Девочки, Евгеша и Germes я жду ваши адреса на имейл

    ОтветитьУдалить
  19. А на какой адрес выслать? Чего-то я мыла не нашла))

    ОтветитьУдалить
  20. Имейл есть в комментариях выше и в профиле)

    ОтветитьУдалить
  21. Вика напиши свой адрес, что бы выслать тебе АТС:)

    ОтветитьУдалить
  22. Викуль получила твою АТС спасибо большое, напиши мне свой адрес, а то на конверте из за штампа не разберу:)

    ОтветитьУдалить
  23. а можно мне «Признаки Кошкости» №8?

    ОтветитьУдалить
  24. А можно мне с девочкои...Такие хорошенькие!!Мне для коллекции(((((((((Можно???????

    ОтветитьУдалить
  25. Можно) Присылай адрес мне на имейл)))
    И девочки, кто еще не прислал мне адрес, пожалуйста,я все еще жду)

    ОтветитьУдалить
  26. я получила твоё письмо, огромное спасибо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. привет, можешь написать свой имейл, чтобы я скинула свой адрес)

    ОтветитьУдалить
  28. Добрый день!
    А можно мне Письмо счастья на мою из этой серии?
    http://www.liveinternet.ru/users/prettyirina/post188860163/

    ОтветитьУдалить
  29. А можно № 1 (ну или 2) из Серии "Вечерние наряды"?
    Мои свободные тут http://rukodelka-lu.blogspot.com/p/blog-page_06.html

    ОтветитьУдалить
  30. Здравствуйте!)) я очень хочу из серии "Вечерние наряды" номер 3..))

    ОтветитьУдалить
  31. Здравствуйте. Обмен предлагает моя дочка)) Вашу АТС из серии "Вечерние наряды" №2 на любую её
    http://pervinenko.blogspot.com/2012/01/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  32. Серия "Веселые квадратики", № 5 ещё свободна???
    Мои: http://bysinka-nash.blogspot.com/2012/01/blog-post.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  33. Девочки, простите меня я 300 лет не появлялась и никому не отвечала.((( Спасибо Ане.она меня пнула)))
    Девочки все и всем подписала)))) высылайте адреса на имейл (он выше в каментах) всем отправлю)

    ОтветитьУдалить