пятница, 19 августа 2011 г.

Просто мысли (здесь будет много текста :) )

Книги... сейчас слишком мало людей, которые читают какие-либо книги... Большинство моих сверстников предпочитают интернет, игры да все что угодно, но не книги...
А для меня, книги - это двери в другие миры... Когда я читаю (или слушаю) книгу, для меня открывается совершенно новый, неизведанный и волшебный мир...
Читая книгу, я не просто погружаюсь в чудесную историю, я умудряюсь привязаться к героям и прожить с ними всю эту книгу будто я сама являюсь ее частью)) Это невероятные ощущения... Я на столько привязываюсь к героям книг, что они становятся моими близкими друзьями, я ведь знаю их привычки, повадки и даже их голоса (и я сейчас говорю не про озвучку книг, даже когда я просто читаю обыкновенную книгу, я умудряюсь слышать голоса ее героев)... Перечитывая старые полюбившиеся книги я, словно приходу в гости к старым приятелям, и мы снова, как и раньше, отправляемся с ними в волшебное путешествие)))
Есть три книги, которые поразили меня в самую глубину души. Три замечательные, волшебные истории...
1. Алексей Пехов и цикл "Крадущийся в тени"... в старые, добрые времена я даже ходила по интернету под ником "Танцующая с Тенями"... да и сейчас я иногда танцую с ними по ночам, когда никто не видит)))
2. Генри Лайон Олди и книга "Герой должен быть один" ... после прочтения этой книги и появился ник GermeSida, да да, именно через S просто за столько лет мне так надоело объяснять всем, что я ГермеСида, а не ГермеЗида, что пришлось смириться и переименоваться)... Книга рассказывает об истинной (по вольному мнению авторов, конечно)  истории Геракла, а я древняя любительница греческих мифов, и любимыми богами у меня всегда были (что очень странно) Гермес, Аид и Арес...а в этой книге они показаны как нельзя лучше всего)))  по характеру я похожа на Гермеса (совсем чуть-чуть), что и породило мой теперешний ник)))
и 3. Макс Фрай... незабвенный и неподражаемый. и его цикл "Лабиринты Ехо"... рассказывать об этих книгах не хочется... а вернее даже не получится... их надо читать, погружаясь с головой в волшебство разноцветных улочек Ехо и истинной магии)))
Вот такое вот лирическое отступление "о себе"

2 комментария:

  1. Да книги это другая наша жизнь)) Я когда читаю книгу, к концу замедляюсь, потому как не хочется расставаться с героями, с миром, с атмосферой... Макса я тоже люблю, остальные, к стыду своему, не читала...надеюсь исправлю это упущение)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, есть такое дело, расставаться с героями не хочется)))
    а про книги...если любишь фентези и миф, то должно понравиться)

    ОтветитьУдалить