воскресенье, 17 июля 2011 г.

Ну очень много всего

У дочери моей лучшей подруги день рождения, ей исполняется один годик. И я решила сделать ей в подарок мини-альбомчик. И вот, сейчас, когда он уже был готов и я стала его фотографировать, то обнаружила, что не показала вам предыдущий миник, который делала из обрезков. Так что предупреждаю, сейчас будет ну очень много фоток)))
Итак, Миник №1. Из обрезков. Мне было скучно и я крутила в руках листы плотного картона, и все думала, куда же их применить, пока мне на глаза не попалась папка с обрезками бумаги.
Размер альбомчика 19х13см.


Некоторые фото наклеены на объемный скотч










 Я еще не придумала какие фото сюда поместить и некоторые странички остались пустыми...


№2. Альбомчик для Алиночки
Бумагу использовала K&C. Вдоволь набаловалась натирками и тегами. Фотографий у меня нет, поэтому пришлось делать рамочки, чтобы подруга уже сама вставила фото. Размер фотографий 7х10си. Размер альбома 12х17см.



 Мини-блокнотик для записей смешных словечек, когда Алинка начнет говорить

 Здесь подложка на объемном скотче
 Картинки из бумаги Pepper  и его друзья




Вот такие дела)))
И, напоследок, похвастаюсь своими фотографиями... Фотограф Олег Золотарев 



З.Ы. Красивучее платье - подарок любимого)))

8 комментариев:

  1. хорошенькие альбомчмки! первый особо понрааился! а платье - да, красиво. да еще и на красивой модели :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Наташ))) Очень приятно слышать)) Кстати, я думаю, что в середине недельки можно будет встретится и обменяться нашими ПИФ-подарками)))

    ОтветитьУдалить
  3. клевые альбомы получились!)) а фотки я еще в контакте приметила, так красиво!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо дорогая))) мне самой понравились))

    ОтветитьУдалить
  5. хорошо, звони, мы всегда поблизости

    ОтветитьУдалить
  6. миники прекрасные)
    только мне непонятно, почему на обложке яблоко, которое кусали?))))

    ОтветитьУдалить
  7. ну... честно я даже и не знаю, я засунула это фото в рамочку просто проверить как "входит и выходит" а мне понравился результат))) это снимок с одной из наших шуточных фотосессий на тему "вот такое херовое лето" ))))) я потом покажу остальные фотки)

    ОтветитьУдалить