понедельник, 18 июля 2011 г.

Наконец-то я это сделала)))) Всегда смотрела на эту красоту, но мне казалось, что такое мне не под силу... А сегодня я полдня не могла придумать что же мне подарить своей сестре на день рождения... и наткнулась на прекрасный МК от Mu-Ha... я решила, что терять мне нечего, а в голову уже ничего не приходит, так что я рискнула)))) и вот, представляю вам то, что у меня получилось: 

 Мой ужасный, грязный подоконник на балконе))) прошу за него прощения, но только там солнышко))))






6 комментариев:

  1. да-да)) мне тоже нравится эта садовая тележка))) здорово получилось!)) и такие забавные божьи коровки)) ты меня вдохновила, наверное и себе такую сделаю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Так приятно быть вдохновителем))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Классно получилось!!! Я тож делала такую тележку, только у меня в то время никаких скрап-материалов не было, обходилась чем есть)))) А идея с подоконником очень даже!!! Тележка так органично в него вписалась, прямо как на садовом участке!!!

    ОтветитьУдалить
  4. получилось очень реалистично)))
    молодец)

    ОтветитьУдалить