понедельник, 4 июля 2011 г.

За последнее время

Покажу, чем я занималась последние 2 месяца... Не много, но хоть что-то)))

Обложки на паспорт



Magic Box
 Вот такой внутри котик в бабочках)))


 Попытка софт бука... не очень удачная, но мне все равно нравится)))


 Мой любимый блокнотик для записей.... Жизнь в  обрывках мыслей... я записываю туда все, что приходит в голову...
 Разделители
 А странички разноцветные)
 Коробочка с кулинарными карточками


 За ленточку удобно тянуть,чтобы вытащить карточки
Вот такие пироги))) На этом пока все, но скоро я окончательно втянусь в скраповую жизнь)))
Я постепенно привожу в порядок свою жизнь и свой блог. Добавила новую страничку с любимыми фильмами и еще одну с книгами сейчас доделываю) Может вам пригодятся мои заметки)

7 комментариев:

  1. сколько замечательных работ

    ОтветитьУдалить
  2. немного?))))
    позитивно ты считаешь, что это чуть-чуть)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки) Анют, это за 2 месяца)))

    ОтветитьУдалить
  4. у меня до сессии и после нее провал))) делала ну только то, что нужно было в диз. команде))))) А так ничего) Так что ты просто молодец)) Особенно если учесть все разнообразие работ)

    ОтветитьУдалить
  5. Да у меня у самой тут затишье( к тому же материалы заканчиваются, а денег на них нету((((

    ОтветитьУдалить
  6. ух-ты, прям кландайк работ)))) и все такое клевое! особенно понравился блокнот для записей и коробочка с карточками для рецептов!)) возвращайся скорее на совсем))

    ОтветитьУдалить