суббота, 25 июня 2011 г.

А вот и я

Я не на долго, просто появилась возможность попасть в блоги....
Мой ноут так и не починили( Но процесс идет... а я без него как без рук...
Сессия почти закончилась, 28 сдам зачет и экзамен и буду свободна)
Простите меня девочки, я пока не отправила свою конфетку, но обязательно после сессии этим займусь, она лежит запакованная, осталось отнести на почту.
Очень скучаю за вами и по скрапу тоже соскучилась, но в планах уже куча всего)))
Обидно видеть, что из-за проблем с ноутом и временным отсутствием некоторые мои ПЧ от меня сбежали(( Но я рада, что со мной остались самые преданные и верные)) Спасибо вам девочки) Люблю вас)))

7 комментариев:

  1. Я от тебя ТОЧНО не сбегу!))
    Всего тебе Викусь САМОГО хорошего!

    ОтветитьУдалить
  2. удачи с последними зачетами и экзаменами!!!

    кто ушел- да фиг с ними)))

    ОтветитьУдалить
  3. сдавай сессию спокойно и возвращайся!

    ОтветитьУдалить
  4. Постараюсь... Мне тут сегодня сообщили что мой ноут скорее всего не подлежит восстановлению... так что я тут убита горем накануне экзамена... но все равно постараюсь не пропадать... сестрица обещала иногда давать мне свой ноут в аренду)))

    ОтветитьУдалить
  5. Железо, оно и в Африке железо. Так что не стоит так убиваться, главное чтобы вдохновение и возможности не заканчивались. Думаю, что уже всё сдала, поэтому - с каникулами :)

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо!) я уже сдалась)) и даже починилась) так что постепенно возвращаюсь в строй)

    ОтветитьУдалить