вторник, 17 мая 2011 г.

Розыгрыш конфетки

Итак... пора)))
Во-первых, хочу сказать огромное спасибо тем, кто меня поздравил))) День рождения прошел тихо и по семейному) Чему я очень рада)
Во-вторых, сбылась мечта идиотки)) В последнее время у меня не работал экран на телефоне и на ДР я получила новенький любимый самсунг с сенсорным экраном (я извращенка, но мне нравится :) )
И, в -третьих, пора бы разыграть уже мою конфетку, а то она упакована и лежит дожидается, когда же определится ее хозяйка))))я конечно очень затянула свой розыгрыш, но к сожалению у меня почти нет возможности выходить в интернет на долго, чаще с телефона, так что надеюсь, вы меня простите)))
Это у нас noxy Поздравляю!))))

А блокнотик полетит к Shime ))))
Девочки, я жду ваши адреса на почту))) остальным просьба на рсстраиваться, после сессии я разыграю еще одну конфетину)

4 комментария:

  1. ВАУ!!!ОБАЛДЕТЬ!!! Я выиграла)))) спасибо, что предосьавили такую возможность! адрес отправила на гугловскую почту, правильно?

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравления победительницам )))

    ОтветитьУдалить