воскресенье, 1 мая 2011 г.

Что-то из старого...

Вроде починила фотик... выкладываю свой подарок себе))) Сделала себе рамочку на три фото для меня и любимого))))
Почти все детальки постаралась сделать символическими) Воздушный шарик - это мое ощущение себя)) легкость и детство)
 Бабочки символизируют любовь и фразу "бабочки в животе" а еще я просто их очень люблю)))
 Кирпичная стена - это целых три символа: 1. то что за любимым я как за стеной; 2. тот самый дом, который должен построить любой мужчина и 3. увлечения моего любимого - это гулять и изучать разные заброшенные места)))
а еще черный кот на стене это он - мой Кися)) к тому же Олежка очень любит кошек))
 Надписи это то, что мы хотим в нашей жизни.. путешествия, увидеть мир и прочее)))


7 комментариев:

  1. как интересно!
    замечательный подарок самой себе!!!
    люблю символичные - смысловые работы!
    отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)) Да мне вот тоже захотелось сделать что то с символикой))))

    ОтветитьУдалить
  3. очень хорошая рамочка и столько заложено в нее.Мне самой нравятся работы со скрытым смыслом

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Потрясающий подарок себе любимой :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки) я постепенно возвращаюсь к скрапу))) вот сижу и делаю обещанный МК по альбому для ленточек))

    ОтветитьУдалить