понедельник, 11 апреля 2011 г.

Шебби или не шебби)))

И снова моя неудачная попытка сделать что-то в стиле шебби... ну не умею я работать в стиле, так что прошу тапками сильно не бить)))
Я долго смотрела на задание от блога Altered Art "Шебби кухня", но все никак не могла собраться и сделать хоть что-нибудь. Мне так нравится этот стиль....  а сегодня что-то на меня так нахлынуло, что пара часов и моя коробочка для чая готова))) Сделана из жестяной баночки в которой как ни странно был чай)))
Картинка задания и вдохновения) маленькие розочки на столе я попыталась выразить в своих пуговичках) а воздушную скатерть а фатине.... надеюсь попала в цветовую гамму и стиль)






Куча слоев акрила, акварели, гуаши и кракелюра. Пуговички из бабушкиных запасов, фатин и наклейки... еще пара цветочков....

И напоследок открыточка  по скетчу от SS


Больше всего мне нравятся бабочки))) спасибо девчатам которые мне их надыроколили)) 

12 комментариев:

  1. Вика, сама с этим стилем маюсь, в смысле, что нравится, а как к нему подступиться - не знаю))) на мой взгляд, шика хватает, а потертостей мало.
    На открытке птичка это натирка???

    ОтветитьУдалить
  2. Мне так жалко тереть то что я полтора часа с трудом наносила))))
    А птичка это не натирка, это я картинку такую скачала))))

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, очаровательная баночка для чая! главное начать!)вы молодец, что все-таки решились сделать баночку! добавьте пожалуйста в пост, какой предмет с картинки вас вдохновил! спасибо за участие в задании блога Altered Art!

    небольшой совет, чтобы ничего не отвекало глаз от вашей баночки лучше фотографировать на однотонном фоне или с реквизитами на чайную тематику))

    ОтветитьУдалить
  4. Вик, мне тоже кажется, что надо бы потертостей добавить, может не на краску, а на края бумаги, больше их распушить, и может еще добавить чего-то пышного.. хотя тут может сказывается и форма баночки.. ну это мое мнение :)
    Открыточка прехорошенькая, очень нравится цветовая гамма, и эти акцентики яркие-бусинки.. ну а птичка - это нечто :)
    Спасибо, что участвуешь в S'Sketches!

    ОтветитьУдалить
  5. Основа очень красивая и интересная!!! Я б вместо пуговиц наклеила кружево на крышечку и на баночку вверху и внизу!!! А название надо было бы как - то слить с коробочкой, а то сильно выделяется!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки за советы))) постараюсь переделать и перефотографировать)

    ОтветитьУдалить
  7. В любом случае - ты пытаешься творить в этом стиле!! У меня вот тоже не всегда получается в каком-то стиле итд, но это не значит, что мне это не дано. Просто надо побольше опыта в этой сфере, побольше делать таких работ итд))
    Ты умничка!!! Знай это)

    ОтветитьУдалить
  8. а мне на открытке очень птичка понравилась. Это что,натирка? через нее немного буковки просвечивают.. красиво

    ОтветитьУдалить
  9. Это не натирка) это просто распечатанная картинка))) в фотошопе легко сделать полупрозрачные картинки)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво!
    Добавьте картинку из задания и напишите что с этой картинки вас вдохновило на создание вашей работы- это необходимо по условиям задания
    Спасибо за участие в задании блога АА!

    ОтветитьУдалить
  11. Вставила, простите что забыла сразу))

    ОтветитьУдалить