воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Наградка

Shime наградила меня вот такой прелестной наградкой) а я продолжаю цепочку)



ПРАВИЛА получения этой награды:

1 - Поблагодарить человека наградившего вас этой наградой,разместить ссылку на человека, который наградил вас этой наградой
2 - Написать 7 вещей о себе
3 - Назначить награду 15 блогам
4 - Необходимо связаться с этими блогерами и рассказать им о награде!



Ну что ж... начнем))
7 вещей обо мне:


1. Я будущий философ. (да да, я учусь на философском факультете)
2. Лет до 18 я писала стихи и прозу.
3. Я очень люблю рисовать, но поступить на дизайн так и не смогла из-за работы и формы обучения. Хочу потом пойти на него как на второе высшее.
4. Я очень люблю танцевать и занималась хореографией около 4-х лет
5. Я прошла годичный курс и получила диплом педагога по неформальному образованию в Израиле.
6. Мечтаю купить свою квартиру и собственноручно ее обставить (банально, но факт)
7. Мой любимый поэт - Есенин, а художники - Марк Шагал и Сальвадор Дали.


15 человек на сундук мертвеца  которых я хочу одарить)


1.Анечка AHR  
2. Оле Olavia 
3. Надюше Dianascarlett
4. Наташе Tasha
5. Диане Fairy Di
6. Анюте Эланор-Лимур
7. Маше Mari J
8. Оле Olya Chudoolya
9. Натуле
10. Насте Stacy
11. Наде At-the-top-of-the-cloud
12. Валентине  Valenbergia

13. Ане Kitty

14. Марине Сукмановой
15. Света CVE

16 комментариев:

  1. Викусь, спасибо большое! Очень приятно!
    Я уже накопила наград мешок, завтра постараюсь написать в блоге :)

    ОтветитьУдалить
  2. Викуль, спасибо огромное! Как немного разгружусь, сразу же выложу!

    ОтветитьУдалить
  3. Викусь, спасисбо тебе огромное!!! У меня уже тоже поднакопилось наград, всё никак не соберусь "на передачу" )))

    ОтветитьУдалить
  4. Незачто) Наградки дело приятное, но хлопотное в плане передачи))) по себе знаю)

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, спасибо большое за награду!
    мне очень притятно, что ты выделил меня :)
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Таша, я не могла не выделить тебя ибо то что ты делаешь покоряет меня с каждым новым постом в твоем блоге))) каждый раз как посмотрю твою новую работу, так у меня заряд бодрости и энтузиазма)

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, спасибо большое за награду!

    ОтветитьУдалить
  8. Викулечка спасибо большое за наградку!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. ооо Спасибо, Викуль!!))
    Очень рада, что оказалась в этом списке)

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, спасибо, очень приятно!!!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Дорогая Вика,преогромное тебе спасибо за наградку!хоть я так редко теперь бываю в блогодомике,тем приятнее,что ты обо мне помнишь!

    ОтветитьУдалить
  12. Марин, незачто) Может ты и редко бываешь, зато какую красоту делаешь)))

    ОтветитьУдалить