пятница, 22 апреля 2011 г.

Депрессивный оптимист - это уже слишком)))))

Я сегодня пришла к вам жаловаться и плакаться (что-то часто я стала это делать) ... Скоро мой ДР, а на душе будто кошки насрали  как то неспокойно и депрессивно. Кричать о том что я старая я, конечно не буду, а то меня тапками закидают)) Но просто обидно, весь год будто кувырком пошел. Работу найти не могу, вдохновение приходит редко... многие планы пошли коту под хвост... Загорелась одной новой идеей, но как то даже не знаю как подступиться к ее исполнению, да и денег на это нет совсем... Дома уже с ума схожу, а работу найти не могу нормальную... либо отказывают по причине того что я еще учусь и на сессию отпускать не хотят, либо просто потому что "корочки" нет... уже не раз задумывалась, что надо было когда то купить диплом, устроиться на работу, а потом уже идти учиться тому, что действительно нравится.
У меня часто бывают такие "приходы" перед днем рождения, но обычно это все шутки, а в этом году хочется закрыться дома, залезть под одеяло и не подходить к телефону( никогда еще не было у меня такого отвращения к моему ДР.
Но ведь это пройдет, правда? Я вообще оптимистка по жизни)) просто немного подточенная реальностью))) Я все еще верю в сказки и в то, что все будет хорошо) Что все у нас получится, сбудутся мои мечты и осуществятся планы))) 

18 комментариев:

  1. Викусь, понимаю тебя как никто! У меня каждый год так: настроение ужасное, хочется всех послать и чувствовать себя несчастной-несчастной.... А еще, мне кажется, такое состояние - это симптом неоправданных ожиданий. От этого дня ждешь чего-то волшебного, но умом понимаешь, что ничего такого не будет. Отсюда и настроение. Скажу только одно: этот день нужно пережить. А дальше все будет замечательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо милая))) Я тоже склоняюсь к идее о неоправданных ожиданиях и стараюсь вообще ничего не ждать от своего др..

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, все будет хорошо!!! у меня перед днюхой у самой бывают депрессии!!! Так что приободрись, встряхнись и улыбнись!!! И увидишь все наладится!!! Ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Катюш))) Я стараюсь)

    ОтветитьУдалить
  5. Викусь, и у меня так каждый год! Наверно это из детства идет, даже самые не интересные дни рождения я всегда ждала с нетерпением, были подарки, сладости, море эмоций-поздравлений, а теперь этот щенячий восторг прошел, и я тоже не хотя жду его.. каждый раз надеюсь, что что-то изменится, случится чудо и исполнится самая заветная мечта, но пока нет.. так что..
    Но все будет хорошо, непременно, главное - настрой! И близкие люди будут рядом и сама увидишь, как забудешь про свои мысли, ну а если нет, то и заползай себе под одеяло на здоровье, главное, чтоб тебе это было по душе ;)
    Все сбудется!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Маш))) Я стараюсь) Вот как раз скрапить села... Буду себя позитивно настраивать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Вика!
    во-первых, ты очередное подтверждение теории (не знаю как она называется) о деньрождеевском настроении! если представить год своей жизни прямой, где начало день рождения, а конец след день рождения, то самый пик настроения и жизненных сил приходится на середину отрезка. а следовательно упадок на день рождения. (надеюсь понятно написала) и как вывод твое грустное настроение.
    во-вторых, не нужно ожидать ничего от дня рождения - всегда получается все до наоборот. Моя крестная, очень мудрая одинокая женщина делала так - за некоторое время до дня рождения уезжала на курорт!!!! Очень правильное решение!!! как только дети подрастут тоже буду уезжать на отдых в это время!!! или просто куда-нибудь уезжать!

    а в-третьих - твоя жизнь в твоих руках!!! накрась губы! залазь на каблуки и вперед!!! Тебе глаголено именем быть победителем!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо огромное!!! наверное так и поступлю))) а на счет курорта... вот честное слово, были бы деньги я бы свалила)))

    ОтветитьУдалить
  9. Вика! Двадцать с небОльшим... Дата прекрасная, вся жизнь впереди, ну что еще надо?
    Вот ты пишешь, что весь год кувырком... Считай, что это ДО твоего дня рождения, а потом начнется новый период, когда все будет получаться. Так и будет! Не грусти и не хандри. Полосы ведь разные бывают...

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо)) Девчата, вы просто супер)) Вы мне через интернет оптимизм посылаете)))

    ОтветитьУдалить
  11. ой,Вик,у меня перед др последним вообще шоковое состояние было,как подумала,что уже 31,аж жить не хотелось.В ванной появилось вдвое больше обычного всяких кремов и баночек)))))депресняк короче полнейший был(Могу тебя поддержать тем,что сама всегда себя брала в руки и перед сном начинала искать в своей жизни положительные моменты.И ты знаешь.находила! И довольно много!!!!!!!!!!!!!!!)))Держись,моя дорогая,помогай своим мыслям материлизоваться!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, Марин, как же ты права) Я тут тоже каждый вечер перед сном ищу плюсы))) пока нахожу) А на счет баночек... у меня мама ходит за мной с воплями "дорогая, тебе пора прикупить себе пару кремиков для кожи, у тебя кажется морщинки" о__О какие морщинки в 23 года??? так что мне тут весело))) да еще вокруг все подруги\одноклассницы\и просто знакомые кто замуж выходит, кто детей рожает... а многие даже младше меня, вот у меня депрессия и начинается потихоньку... но я знаю все пройдет)))

    ОтветитьУдалить
  13. Вика!))) Что за пессимизм;-)? Это не он - это ты готовишься к чему-то серьезному;-) Уж поверь;-)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Викусь, я в 23 чувствовала то же самое: жила с родителями, ни нормальной работы, ни личной жизни... А вокруг все кипит, как мне казалось, а я в хвосте... Но я не позволила себе впасть в депрессию, и уже через год все изменилось коренным образом))) Так что не грусти, у тебя просто еще все впереди!) Это же так классно!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Роника, ну смотри)) Если через год все не изменится...)))))))))))))))) ладно, шутка) на самом деле, я все еще надеюсь на лучшее)

    ОтветитьУдалить
  16. ВСЕ ПРОХОДИТ, И ЭТО ПРОЙДЕТ...

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо Оль)) я на это надеюсь)

    ОтветитьУдалить