среда, 13 апреля 2011 г.

По поводу хранения лент

Девочки, всем спасибо за помощь в идеях по хранению лент) Благодаря вам я наткнулась на идею, которая мне очень понравилась))) Спасибо Оле-Liola которая кинула ссылку на форум))

Вот такая коробулька у меня получилась) Длиной 24 см и шириной 14 см
 Вот так это все смотрится сверху

 Мои ленточки и кружева теперь лежат аккуратно и по цветам)
Очень удобно открывать, листать и выбирать нужные ленточки)))
Крепятся они булавками, так что никаких скотчей и клейких грязных ленточек) Натянуты они не сильно так что заломов нет и гладить потом не придется.

А вот маленькая открыточка (10х10см) по скетчу от Апельсинового ежа
Вся такая яркая и зеленая)))



11 комментариев:

  1. коробулька для лент просто обалденная!!!! мне очень нравится! Так все красиво и аккуратно сделоно, внутри все сложено по цветовой гамме м-м-м класс

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная идея!!!!!
    Так все просто и удобно!!!!!!
    А мк по такой коробулечке есть, или сама все продумывала?
    Вещь полезная , надо бы и себе такую сделать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Отличная идея! Думаю - очень удобно должно быть! И так красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки) Я сама когда ее увидела- просто влюбилась. МК у меня нет догадывалась что и как сама, есть только фото прототипа http://scrap-zakupka.ucoz.ru/forum/7-20-11#3438 в принципе там и так все понятно, но если кто-то захочет я могу потом сделать МК...

    ОтветитьУдалить
  5. Бесподобная коробочка!!! И идея просто супер!!! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Я как раз тоже сейчас ленты систематизирую, офигела, как их много у меня, а потом вспомнила, что выиграла ленточную конфетку в свое время:)))) Рада, что тебе придилась моя ссыль. Альбомчик просто суперрр вышел, умничка!

    ОтветитьУдалить
  7. МК в студию от тебя))))
    Викусь, молодец))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо Анют, постараюсь сделать на следующей недельке)))

    ОтветитьУдалить
  9. Такая замечательная идея! Красивее коробочку для лент и не придумаешь

    ОтветитьУдалить