понедельник, 11 апреля 2011 г.

Весна продолжает все менять

Да-да, не пугайтесь, я сменила оформление блога и его название) Добавила страничку с интересными (по моему скромному мнению) МК и заготовками. Написала немного о себе, где объяснила новое название... Причем сменить я его собиралась еще когда делала этот блог, но ничего толкового не могла придумать или вспомнить, и временное осталось на 9 месяцев)) А вот сегодня меня что-то пробило на прозу и я вспомнила одну из любимейших книг) В общем, девчата, не обращайте внимания, возможно в течении этой недельки у меня в блоге будет идти ремонт))) 

4 комментария:

  1. Викачка!!! Ничего не понятно(((((((( шрифт у меня в глазах так корявится((((((((((

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Натуль, а то я думала что у меня просто совсем испортилось зрение) сейчас исправлю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тож подумала, что я ослепла))))) А у меня шрифт заголовка блога не меняется(( как это ты сделала? я выбирала там из списка, но менялись только зяпятые и точки(((

    ОтветитьУдалить
  4. Это означает, что шрифт для английского языка. Выбирай те, рядом которыми написано кириллица или просто потыкай по всем, есть некоторые которые не подписаны, но тоже действуют на русский шрифт)

    ОтветитьУдалить