пятница, 8 апреля 2011 г.

Весеннее обновление.

Весна везде, на улице, в воздухе, в голове и сердце) Весной хочется чего-то нового и яркого. Я, для поднятия боевого духа и стимуляции вдохновения, сделала небольшую перестановочку в своем скрап-уголке) Попыталась сохранить творческий скрап-беспорядок)))))))
Так что приглашаю вас на небольшую экскурсию)) Экскурсия немного не по порядку, но  гугл что-то хромает сегодня(
Итак, это мои любимые кармашки со всякой всячиной и ленточками)
 Вот так выглядит весь кошмар. Отсутствие места сильно мешает(
Коробочка  с бантиками (большинство из них новогодние) 
 Отделение полочки (когда-то подставки для дисков) в этой секции штампики ( в CD боксах) нитки для переплета, гирлянда из бусинок
Вторая секция полочки. Круглая коробочка это брадс.
Коробочка_с_черти_чем ))) в ней лежит всякая мелка меморабилия и металлические фуськи) 
Наверху в подставках от печенек у меня инструменты, нарезанные пробки, проглядывается скотч с рисунком (недавнее приобретение)
 В этой крошке у меня ленточки прошитые бисером и фетровые самодельные цветочки)
 Вторая золотистая коробочка содержит обрезки лент которые некуда цеплять.
 А это подвешенная этажерка на которой я храню свой АТС-дворец) коробку с мелкими украшалками и ицветочками, а наверху всякие коробочки моего производства.
 вот она моя полочка) наверху еще стоит коробочка с журналингом и высечкой, в разноцветной коробочке присланные мне девочками дыроколки,рассыпчатый глиттер, магнитики. В черном сундучке объемные контуры и глиттер.
 внизу справа виден новенький принтер))) ура-ура-ура)
 И снова этажерка)
 Вот любимая подставка с полнейшим хаосом в ней. Там наклейки (ДА я наклеечный маньяк, я их обожаю и раньше даже коллекционировала), войлочные кружки из Леруа, на фото не видно, но там еще пакетик с красивыми вырубками, которые мне присылали девчата и заготовки для открыток.
 А вот содержимое коробочки с дыроколками, нифига не видно, потому что там тоже бардак)
 Глиттеры
 Объемные контуры
 Две коробочки с полужемчужинками)
 Бусинки и фигурные пуговки
 В первом ящике бумага, дыроколы (их пока не много, но я очень хочу прикупить еще кучу)), дистресс подушечки и затесавшийся почему-то там степлер)
Во втором ящике видны две коробки с мулине и папки с обрезками, внизу еще папка с распечатками картинок.
 Вот он мой дворец для АТС, рядом блокнотики моего производства)
 Оранжевая коробка как раз и есть хранилище цветов с одной стороны и хранилище украшалок с другой) и небольшой резак который я недавно прикупила в Зебре. В тубе для кисточек у меня пуговки) (правда это далеко не все, а только те которые мне понравились, остальной мешок лежит в другой комнате)
 А это стаканчики с бусинками и декоративными стеклыщками.

Коробочка со стразами
Штампики поближе) 
Еще коробочка с бусинками-подвесками и пуговичками)
Пууууговички)) 
Любимые коробочки, в открытой лежат распечатанные фото и ждут своего часа, а так же памятные ярлычки, бумажки и прочая дребедень, которую люди обычно отправляют в мусорное ведро, не задумываясь)))
А во второй... ну тоже всякий хлам который можно использовать в работах) бабинки от скотча, картонки и еще что-то не помню что)))


В общем, извиняюсь за ужасные фото, но все равно спасибо что забежали в гости))))
Кстати, девчата, кто может подсказать удобное хранение ленточек, которое не занимает много места? или показать мне МК по изготовлению коробочки с дырочками для лент))) а то мои висят на вешалке

14 комментариев:

  1. Сколько же у нас (тех, кто скрапит:)) всякого добра! И для хранения этих сокровищ чего только не приспособим (у меня в ход идут даже коробки от замороженных блинов).

    ОтветитьУдалить
  2. Про ленточки: я нарезала картона от чего-то очень толстого на прямоугольники 10*15, на них наматываю, фиксирую канцелярской резинкой, а потом складываю в большую почтовую коробку от какой-то скрап-закупки. Не самый удобный способ, зато можно закрыть и запихнуть ногой под стол или перенести подальше от любопытных детских рук.

    ОтветитьУдалить
  3. оооо, Вика, сколько у тебя всего!!!!
    богатства необъятные :)
    с лентами ни чем помочь н могу, мои в бепорядке в пакете валяются

    ОтветитьУдалить
  4. люблю разглядывать фотки со скрап-уголками))))
    насчет ленточек, я тоже их на картонные прямоугольники 7х5 намотала и в небольшой коробочке сложила, все компактно и видно цвета, эт еще на скрап-инфо есть статья отдельная, про хранение лент, там как раз есть и коробочка с дырками)))
    лови http://scrap-info.ru/myarticles/article_storyid_159.html

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю такие экскурсии)))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Tess, коробки из под блинов - это круто))) и спасибо за идею. у меня они одно время были намотаны на китайские палочки, но это не совсем удобно... сейчас вон вообще просто на вешалке двойной висят)
    Оль,Tasha,ну... я наверное в душе коллекционер)))
    Тая, спасибо за статью) пойду штурмовать и придумывать)

    ОтветитьУдалить
  7. Натуль, рада что понравилось)

    ОтветитьУдалить
  8. Сокровища!!! Столько интересностей, обожаю ходить на такие экскурсии :)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо) было бы еще что показывать) эх, когда уже у меня своя квартира будет?? любимый сказал что обязательно сделает мне там скрап-уголок)))

    ОтветитьУдалить
  10. ооо как у тебя интересно))
    спасибо, что показала и рассказала))

    только жаль, что не на всех фотках все видно (в плане содержания)

    ОтветитьУдалить
  11. Ну у меня еще не особо много времени было фоткать) если что-то конкретно заинтересовало - пиши я потом сделаю фотографии)))

    ОтветитьУдалить
  12. я недавно у кого-то в блоге наткнулась, тут давала ссыль, сообщение номер 229
    http://scrap-zakupka.ucoz.ru/forum/7-20-12

    ОтветитьУдалить