среда, 2 марта 2011 г.

И снова я

Пост будет не маленький))) Не люблю делать много постов в один день...

  Итак, начну с блокнота который тоже делала по заданию Скрап Магии "Ручная работа" тоже цветочек, по той же простой технологии, но уже из органзы. Впервые попробовала делать цветы и просто в восторге)))


 Это тоже блокнотик, обложка сделана по скетчу от SS, очень люблю их скетчи (правда пропустила последние 5-6, но только из-за сессии и отсутствия музы))


 И снова блокнот я блокнотный маньяк) я очень люблю блокноты, тем более, что большая их часть уйдет на подарки к 8 марта для одногруппниц моей сестры))) Эту обложку я оформляла   я попыталась оформить по скетчу от блога Assорти


ну и напоследок покажу свои комплекты с кулинарными карточками)) Я сделала еще 2 штуки и теперь они ждут когда их подарят)))










15 комментариев:

  1. Вик,очень,очень всё красиво-и цветы получились на ура!

    ОтветитьУдалить
  2. второй блокнотик - супер!))) и кулинарные комплекты тоже) т.к. я тоже блокнотный маньяк, то я тебя понимаю))))

    ОтветитьУдалить
  3. нас таких маньяков много)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные подарки вышли! Спасибо за участие в задании блога Ассорти! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. отличные подарки получились, блокноты тоже симпатичные

    ОтветитьУдалить
  6. Ну рукодельница, ну умничка))))

    У меня вопросик)) Мона? Как ты делаешь плотную обложку для блокнотов??
    И еще, а карточки для наборчиков ты сама распечатываешь???

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо)) Смотри, обложка у меня не сильно плотная)) просто акварельная бумага или картон, а сверху скрап-бумага) а карточки да, распечатываю сама тоже на акварельной бумаге, только главное чтобы не мелованная была, а то чернила плохо ложатся.

    ОтветитьУдалить
  8. All of your cards are very nice. I really like the one with the yellow flower.

    ОтветитьУдалить
  9. очень симпатичная открытка да и все остальные работы тоже,и пусть муза прилетает почаще!:)Спасибо за игру с s`Sketches!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые работы, миленькие цветочки.Спасибо за участие в задании блога ScrapMagia!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые работы!
    Спасибо за участие в задании блогов Ассорти и СкарпМагия!!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить