понедельник, 21 марта 2011 г.

Награждения на фотослет

Прошел очередной фотослет и я снова села делать призы победителям. В этот раз я пообещала модели сделать страничку, а т.к. фото мне самой безумно понравилось, да и модель я очень люблю, то вчера прилив моего вдохновения сотворил вот это)))





Делала по скетчу от блога "Творим вместе" 

На фотографии не видно всего и кажется, что страничка пустая, но не зря же я вчера битый час прошивала вручную название и задний элемент)))))

А это блокнотики со стикерами для вручения победителям в домашнем задании фотослета) 
Они получились яркие и весенне-летние)




Любимый 25 числа идет снимать свадьбу, попросил сделать открытку для молодоженов. Т.к. пара нестандартная (да и сама свадьба тоже) то открытка получилась совсем не в традиционных  тонах))  (заодно опробовала дырокольчик с колечками, который вчера купила)




9 комментариев:

  1. Ух здорово то как!!!!! Блиннн, как тебе это все удается?!))) Тобой невозможно не гордиться, поверь ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Натусь))) Я стараюсь))) Вот выйду на работу и совсем времени не останется не скрап так что пока могу - делаю и совершенствуюсь... мне еще учиться и учиться)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная страничка! Спасибо за участие в блоге Творим вместе.

    ОтветитьУдалить
  4. классные цветочки скрученные... все хочу попробовать... Открыточка для молодожен... получилась классная!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо) Я эти цветочки сама впервые попробовала (было скучно так я из обрезков бумаги их понакручивала штук 20)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Как оригинально! Изысканно! Спасибо за участие в задание блога "Творим вместе"!

    ОтветитьУдалить
  7. ага, мне тоже понравился)

    ОтветитьУдалить