вторник, 15 марта 2011 г.

Новенькое

Показываю что я натворила за последние дни)))
1. Весенняя подвеска-панно из диска-пустышки. 


Участвую с ней в заданиях: 
Скрапбукинг в Уфе Цветочное
Модное Хобби Море цветов (надеюсь что успеваю, сегодня последний день...
и Наше Хобби Палитра

2. Эта открыточка по замечательному скетчу от SS.


3. Альбомчик для дисков. Я его сильно не украшала, чтобы можно было таскать с собой и не бояться что-то испортить)))
С ним участвую в задании от LAE Конверты нужно было сделать что-то из конвертов))) 




Делала из вот таких конвертиков для дисков))))

Вот так крепятся странички, я пока их не прикрыла, но чуть позже приклею туда ленточки и гармошек видно не будет)



24 комментария:

  1. подвеска-пано оригинальна, ново и свежо!
    открытка интеерсная! такие красивые уголки!
    удачи в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  2. Подвеска очень оригинальная!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Пасиба))) Я давно вынашивала эту идею, все никак не могла пустышку найти))))

    ОтветитьУдалить
  4. Блиннн, ну я же говорю - ТАЛАНТИЩЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Натусь, пасибо тебе огромное) совсем меня засмущала)))

    ОтветитьУдалить
  6. Викусь, а вот вопрос! Куда ты деваешь работы, что участвуют в скрап-заданиях?????

    ОтветитьУдалить
  7. Часть раздариваю на праздники и дни рождения, часть отдаю на подарки в группе фотографов Ростова, я там спонсором "подрабатываю" а часть дома лежат)) сестра потихоньку на подарки таскает))) я вот и открытки стала редко делать, потому что их девать некуда уже)))

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько интересного - очень альбом понравился, только не поняла как странички друг с другом крепятся...

    ОтветитьУдалить
  9. Очень милые работы)
    Викусь получила от тебя пакетик вчера, СПАСИБО! очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  10. Да вот я тож подумываю по скетчам делать, но куда девать)))

    ОтветитьУдалить
  11. Puma, оу... забыла сфоткать)) сейчас выложу... в принципе там идея от переплета "гармошкой", только она не по всей длине а две маленькие наверху и внизу)))
    Надюш, незачто, очень надеюсь что понравилось)))
    Натусь, ну как куда)) продавать, раздаривать, коллекционировать на память)))))))))))) сделать альбом "эволюция открыток моем исполнении" xDDD вариантов много)))

    ОтветитьУдалить
  12. Puma вот по этому МК делала переплетик) http://008000.blogspot.com/p/blog-page.html

    ОтветитьУдалить
  13. оригинальная идея с диском

    ОтветитьУдалить
  14. красивая работа-спасибо за участие в задании блога DhLae!

    ОтветитьУдалить
  15. я вот все время поражаюсь,это ж сколько терпения и кропотливости в каждой работе!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Подвеска вообще суперская!
    Вик, заходи за АТС: http://ekaterina-ko.blogspot.com/2011/03/scraps.html

    ОтветитьУдалить
  17. Очень здорово!))
    Спасибо за участие в задании СвУ) ;-)

    ОтветитьУдалить
  18. Симпатичный альбомчик получился.

    ОтветитьУдалить
  19. Прекрасная идея и очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить