среда, 2 марта 2011 г.

Синема! Синема!! Синема!!!

В блоге Fairy's challenge задание "Синематограф"
и я решила поучаствовать, потому что как раз пару дней назад посмотрела фильм "Бурлеск" (режиссер Стив Энтин). Фильм безумно красивый и вдохновляющий, к тому же там невероятные Шер и Агилера)



И навеял мне этот фильм вот такой вот блокнотик)



так же участвую с ним  в задании от Скрап-магии "Ручная работа", где нужно сделать какой-нибудь элемент своими руками,у  меня это цветочек с пером. Делала по ивестной технологии, вырезала круги из фатина и склеила)))

13 комментариев:

  1. Спасибо)) мне он тоже нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Правда? ну ура)) а то я впервые пыталась корсет сделать, боялась что совсем не получился...

    ОтветитьУдалить
  3. крутецкий блокнот, корсет очень стильный получился.
    Спасибо за участие в задании блога Fairy`s Challenge.

    ОтветитьУдалить
  4. красиво, мне тоже понравился фильм, вообще люблю фильмы от которых вырастают крылья и хочется что-то делать

    ОтветитьУдалить
  5. Фильм классный!
    И блокнотик получился суперский!
    Благодарю за участие в задании Fairy`s Challenges! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. да, фильмов которые вдохновляют мало...

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятно красиво и в тему!

    ОтветитьУдалить
  8. Оригинальный блокнот!!! Спасибо за участие в задании блога ScrapMagia!

    ОтветитьУдалить