пятница, 18 февраля 2011 г.

Пока не работал ноут...

Да-да, и меня не обошла эпидемия техники) но у же все в порядке и я готова поделиться новыми работами)) У меня во всю идет подготовка к 8 марта)))
Я очень люблю делать кулинарные книги, но в этот раз у меня родилась идея сделать "Кулинарный Ларчик" это коробочка с карточками на которых можно писать кулинарные рецепты. Если не хочется писать на карточках, то можно их вынуть, а в коробочке с разделителями хранить пакетики со специями))))
№1




 №2



 По материалам: Бумага K&C из набора Berry Sweet, атласные ленты, карточки Cosmo Cricket и распечатанные на акварельной бумаге карточки))

Еще один подарок к 8 марта это такой нежный блокнотик. На фото не видно, но он нежно-нежно розового цвета с тиснением



По материалам: бумага K&C из набора Wedding, билетик от Ласто4ки, цветочки, картинки Grapfic 45, наклейки со стразами, полужемчужинки.  Внутри блокнотик с чистыми белыми листами, на себе уже проверила, это очень удобно)))

10 комментариев:

  1. коробочка обалденная! такая...ммм... со вкусом однозначно!
    и идея суперская... сама придумала?,О)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) ну не то что сама)) Просто у меня когда то был набор рецептов на карточках, вот решила что-то подобное сделать))))

    ОтветитьУдалить
  3. ух,вот это класс!!!!!Вик,у тебя всегда все так аккуратненько,так красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровские коробочки!!! Можно идею позаимствовать?)))
    Блокнотик нежный такой!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота, Викуль )))
    Кстати по моим подсчетам скоро должна будет прийти посылочка о тНадюшки, а в ней что-то такое оч интересное для тебя )))) Буду свистеть =)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Анют))) Хоть увидимся с тобой))) Стыдно уже, в одном городе живем, а встретится не можем)

    ОтветитьУдалить
  7. отличная идея и с карточками, у меня тоже лежит заготовка никак не приступлю

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо))) А заготовка карточек или блокнотика?)))

    ОтветитьУдалить