среда, 2 февраля 2011 г.

Итоги сессии

Я вернулась! Я снова с вами!!! Как же я соскучилась!
Сессия далась вполне легко и даже в чем-то приятно. Единственное что раздражало - невозможно было ни на минутку сесть за любимые дела или убрать в комнате. экзамены и зачеты шли почти каждый день, еще и заболела так не вовремя.... правда это не помешало мне сдавать зачеты (даже помогло)
И теперь итоги сессии можно с гордостью выложить на всеобщее обозрение)))
Да, я себя люблю и хвалю, иногда можно)))

Экзамены:

  1. - Античная Философия - 5
  2. - Философия Средних Веков и Эпохи Возрождения - 4


Зачеты:

  1. - Логика - зачет
  2. - Философия Древнего Востока - зачет
  3. - Философско-антропологический Анализ Мифологии - зачет
  4. - История Искусств - зачет
  5. - Онтология и Теория Познания - зачет
  6. - Религиоведение - зачет
Осталось убрать в комнате и, с новыми силами и идеями вступать в любимое хобби))) У меня уже стоооолько планов, что аж самой страшно))

17 комментариев:

  1. Всего 2 экзамена???

    у меня 8 экзаменов и 5 зачетов(((

    Умничка!!

    ОтветитьУдалить
  2. у меня курс философии))) экзаменов не так много в 3 семестре)

    ОтветитьУдалить
  3. молодец!
    отлично оттрубила!
    терерь за скрап!


    :)))

    ОтветитьУдалить
  4. А я инженер-корпусник))) (проектирую корпуса кораблей)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девчата!!!!
    Натуля Ого!!!! классно!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Такие предметы интересные, но представляю как наверно все это не легко запомнить :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересные)) а запомнить.. ну как тебе сказать, они между собой очень связанны.. просто рассматриваешь каждую вещь с разных точек зрения)

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю! умничка!
    а названия предметов для технаря, конечно, трудновообразимые))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с сессией!!! Вика я получила твою АТС! Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо девчата)))
    janedzyuban да, я уж точно не технарь, чистый гуманитарий))

    ОтветитьУдалить
  11. Молодец, Виктория. Раз ты снова в строю, хочу пригласить тебя в игру Matchbox-scrap, которую проводит Катерина. Присоединяйся. Вот ссылочка http://fun-triviality.blogspot.com/2011/01/blog-post_2594.html

    ОтветитьУдалить