среда, 19 января 2011 г.

предсессионное

С завтрашнего дня начинается ад..т.е. сессия) так что появляться если и буду то не на долго и без новы работ и комментариев, сегодня решила выложить то, что не успела)))
Сделала три таких блокнотика вчера, нравятся мне безумно)))

 Вот этот полетит в подарок одной невероятной девушке, он получился очень нежный и милый, спасибо листу бумаги K&C

Следующие два сделаны из одного листа бумаги Cosmo Cricket, высечки-карточки оттуда же) бумага меня просто сразила наповал и я уже жалею, что заказала по одному листику

 Вот этот у меня уже утащила сеструха, ибо внутри странички с ее любимыми Мишками Тедди (по секрету, они во всех трех блокнотах, я специально в фотошопе сделала странички)
А вот этот скорее всего будет частью моей будущей конфетки. но это пока тсссс :):)
брадс из серии Pepper'а ))) наконец-то использовала)
 Вот открыточка такая интересная получилась... мне очень понравилась бумага)

 А это я решила не выкидывать бабинку от скотча) получилась шкатулочка, спасибо Свете Радуге, это она меня вдохновила))))
 Бывшее колечко из старого набора бижутерии - стало прекрасным украшением))
Сегодня я еще здесь, а вот с завтрашнего дня учу... пожелайте мне удачи))

13 комментариев:

  1. удачи на сессии!
    блокнотики бесподобные!

    ОтветитьУдалить
  2. удачи на сессии, блокноты красивые, особенно первый.
    открытка симпатичная и шкатулка тоже отлично получилась :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые!!
    Вика, ты так сессию не называй!!! как вы яхту назовете, так она и поплывет))))))) лет через 10 знаешь, как будешь вспоминать это благодатное время??))))))!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки))) Оль, не буду, пусть она будет раем)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Марин, спасибо огромное))) кстати, к тебе уже едет твой пин-ап альбомчик))) я успела перед сессией отправить)))

    ОтветитьУдалить
  6. Удачи на сессии!
    @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
    блокнотики красивые!

    ОтветитьУдалить
  7. Надюш, спасибо))) первый экзамен уже сдала) осталось еще 7 предметов(((

    ОтветитьУдалить
  8. Все просто класс))))
    А у меня сессия закончилась уже... 27 января ГОСы.... есть хвосты и боюсь что не допустят(((

    Удачи тебе))

    ОтветитьУдалить
  9. у меня сессия всегда после НГ за 11 дней сдаю сразу и зачеты и экзамены без передышки)))
    до ГОСов мне к счастью пока далеко... хвостов постараюсь чтобы не было, а то в прошлом году я с ними намучилась....

    ОтветитьУдалить