четверг, 6 января 2011 г.

Первый альбомчик в этом году

Летом у моей лучшей подруги был ДР и мы договорились, что в качестве подарка сделаем ей фотосессию (вернее Олежка ей сделает,а я буду в качестве моральной поддержки)) получилось сие торжество у нас только осенью, но Каринка осталась довольна, а я решила что в качестве подарка на НГ будет прекрасно сделать ей небольшой альбом с этими фотографиями)
Размер альбома 15х15 см. бумага разная, но в большинстве своем это K&C и много разных обрезков и украшалок... В альбомчике ничего сверхсложного, но он все равно получился милый)))

Вот такая у него обложечка) (Все фотографии увеличиваются по клику)

 Для полных разворотов сделала коллаж, а то слишком много фоток)))

А это постранично))


небольшой секретик)))











 И еще один небольшой секретик)


 Самая любимая фотография и самая любимая страничка)) надпись сначала отштамповала, а сверху наклеила пленку от штампа, покрытую глянцевым лаком для акрила, так что все объемное и блестит, а еще двоится немного)))







 Для крыльев так же использовала пленку от штампа)
Немного деталек
В альбоме в качестве журналлинга использовала стихи Гумилева, Есенина, Цветаевой, Ахматовой и сонеты Шекспира на старо-английском.

7 комментариев:

  1. красиво, вот это производительность :) а я только сяду, Лера сразу - книгу читать, пузыри дуть и все такое

    ОтветитьУдалить
  2. ваууу, слова закончились)))

    ОтветитьУдалить
  3. Natalёk мне в этом плане пока легче, у меня деток нет)))
    Натуля, спасибочки)))

    ОтветитьУдалить
  4. какой клевыыый)))) спокойный, в осенней гамме, милый! И стихи вместо журналинга - интересно, альбомчик не перегружен, только самое главное)) Вик, круто!))
    Ты даже на праздники творишь))) А у меня лень)) Но в проекте целых два альбома, о как)))

    ОтветитьУдалить
  5. Taya, спасибо) у меня просто руки уже чесались заняться чем-нибудь))) я вся в предвкушении, посылочку с материалами жду)) вот и разыгралась фантазия)к тому же подруге подарок)))
    а вот что он не перегружен - это хорошо) я очень боялась, что будет слишком много всего)

    ОтветитьУдалить
  6. вот что ни говори, а когда спец фотосессия, то и фото совсем другое дело!!! альбом с ними прям сияет, играет, живет!!!! и ты постаралась, и фотограф, и подружка позировала на славу))))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Оль)) У меня Олежка фотограф)) так что работать с фотками одно удовольствие))) А подружка да, она у меня умничка))

    ОтветитьУдалить