среда, 5 января 2011 г.

Кулинарный бум...

Попросили у меня недавно сделать кулинарный комплектик, такой как я сестричке своей делала, да не один,а целых 4... Я конечно, немного растерялась, а потом весело принялась за работу, и вот, что у меня получилось)
По материалам: бумага K&C (Набор Berry Sweet)
конфетти, объемные контуры и прочие украшалки для кексика, тонкий фетр, кружева, а так же раскрашенные распечатки картинок с тильдами. Раскрашивала акварельными карандашами,красками и глиттером)))  (больше ничем не умею)





Эти книжечки так удачно совпали с заданием от Штампомании "Раскрась меня" 
Это уже какая-то традиция у меня, участвовать с кулинарными блокнотами в задании Штампомании)))) Но книжульки новые, нигде не показанные (только 30 числа их закончила и выложить времени не было), так что, надеюсь, они подойдут)))

15 комментариев:

  1. Вика, может тебе еще сделать 4 отдельных поста, чтоб было 4 отдельных ссылки на задание?? желаю удачи, чудные комплектики!!!

    ОтветитьУдалить
  2. вот это чудо, просто класс. а как кексики делала?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки)))
    Olya Chudoolya наверное надо, но мне лень)) Пусть уже одним постом будут)
    mosya кекс делала по этому мк http://anhenblog.blogspot.com/2009/10/blog-post_7326.html
    а верхушку его по этому http://www.liveinternet.ru/community/3627472/post128415979/

    ОтветитьУдалить
  4. Как вкусненько! Прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, сколько блокнотиков)) Это ж можно было принять участие четыре раза)) Спасибо за участие в Штампомании!

    ОтветитьУдалить
  6. вот это свит компани! спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  7. Весёлые наборчики! Сразу подумалось о первом альбомчике для рецептов!

    ОтветитьУдалить
  8. Я вот их все делаю и делаю, а себе так ни один и не сделала))) вот планирую)))

    ОтветитьУдалить
  9. Здоровские такие! Мне особенно третий комплектик понравился! Самый вкусный!

    ОтветитьУдалить
  10. Да-да)) клубничный такой)))

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, у тебя золотые руки! Я под впечатлением от твоих работ!

    ОтветитьУдалить
  12. Большое спасибо)) Очень приятно знать, что мои работы нравятся))

    ОтветитьУдалить