вторник, 21 декабря 2010 г.

Да здравствует сюрприз!

Выхожу я сегодня на улицу и в надежде заглядываю в ящик (как раз ожидаю посылочку с цветами, которая должна по идее уже быть у меня) там меня ожидало извещение о письме и я счастливая понеслась на почту.
Получила, расписалась и помчалась на рынок с сожалением, что не могу открыть прямо там...
А дома... дома меня ожидал сюрприз покруче цветочков.... Мне пришла посылочка от замечательной девушки Нади, это, как я понимаю, подарок от моей Снегурочки))) По игре организованной Lumara. Признаться честно, я то открытку отправила, но совсем забыла, что и сама должна получить подарочек))))
 А это невероятный альбомчик с тегами и чудесными пожеланиями!
 Почтовая карточка (я ее случайно закрыла) и обворожительная закладочка (как раз то что нужно, я очень люблю читать), салфеточки, брадс...
 Вот такой прекрасный зайчик, я его уже повесила на доску вдохновения над столом)
В общем, я неимоверно счастлива и передаю огромнейшее спасибо моей Снегурочке)))

9 комментариев:

  1. Просто замечательный сюрприз)))) Огромное спасибо тебе за идею, я и правда так была увлечена собиранием своего подарка, что забыла. что и мне что-то полагается)))

    ОтветитьУдалить
  2. даешь побольше сюрпризов, больших и маленьких, но обязательно поднимающих настроение!!! поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Викусь, я очень рада что мой скромный подарочек к тебе уже добрался))) и рада, что хоть немного тебя порадовала, я старалась, честно-честно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Надюш, это не немного радости, это вагон счастья))) Я минут 30 рассматривала твои подарочки)) как маленький ребенок радуюсь до сих пор))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, подарочки чУдные! Поздравляю от души! Хорошая игра!

    ОтветитьУдалить
  6. привет, получила твое послание по игре, там были открыточка, атс и картинки) спасибо тебе большое!
    хотела узнать, что-то еще ты посылала? или вытащили?

    ОтветитьУдалить
  7. Честно, я сейчас не вспомню... там отрисовочки были... снежинки...пайетки, стразики... а что, конверт вскрыли??

    ОтветитьУдалить