среда, 15 декабря 2010 г.

Немного о женщинах...

Захотелось мне сделать кому-нибудь приятное))) Начала я делать альбомчик... основу сделала... все прекрасно, а чем заполнить его не знала, а тут наконец-то распечатала себе картинки в стиле Пин-ап и мне в голову пришла мысль)))
Я заполнила его картинками и высказываниями умных людей о женщинах... получился такой вот мини-альбом)) Бумагу использовала разную, по-настроению, так сказать)))) украшалок мало,   только наклейки со стразами\сердечками)))
Писала как всегда от руки))) 








Так вот,я хочу сделать из него такую конфетку) если наберется больше 5 желающих, то разыграю рендомом, а если меньше, то он полетит к тому, кто оставит первый комментарий))) а чтобы не было обидно остальным 4-м, то для каждой я сделаю красивую цифровую страничку)))

Условия просты:
1.Рассказать о конфетке у себя в блогге (можно на панельке)
2.Вернуться сюда и кинуть ссылочку (если мне кто-нибудь расскажет как вставлять в блогг мистера Линки, то буду очень признательна)))
3. ПЧ становится не обязательно, я не хочу, что бы добавлялись из-за подарка.
4. Вернуться сюда через неделю, т.е. 22 декабря и посмотреть кто выиграл)))
5. Конфетка поедет только по СНГ

Кстати, Марин, моя твоя конфетка завтра отправится к тебе) Сегодня на почте была  такая очередь, что просто не протолкнуться(((

4 комментария:

  1. ой,может я стану первым комментатором? очень хочется!http://radugga.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Ты первая) Теперь ждем сколько наберется людей)))

    ОтветитьУдалить
  3. http://fromhandstohands.blogspot.com/2010/12/blog-post_15.html
    я тоже хочу эту книженцию) Обожаю такие вещи)

    ОтветитьУдалить
  4. а я тоже хочу)))) уже трое) размещу на панельке)) мне второй разворот оч понравился!))

    ОтветитьУдалить