пятница, 24 декабря 2010 г.

Немного о блокнотах...

Я уже когда-то писала, что очень люблю блокноты... Так что когда моя подружка попросила сделать ей ежедневник я только обрадовалась... тем более, что ей нужно всего лишь украсить уже купленный...
Но, я уже несколько дней никак не могу сконцентрироваться на этом деле...все время переключаюсь на что-нибудь другое...
В итоге вместо украшения купленного ежедневника, я сделала с нуля два других... причем себе любимой))))
Спросите зачем мне сразу два, объясняю...
Первый, для записей заданий блогов, нужных покупок и важных моментов и заказов (если они будут)
А второй для записи идей... причем не просто идей увиденных в инете и полезных интересных мк, а именно мои какие-то идеи, представления вплоть до цветовой гаммы)))) Это будут даже не идеи, а планы моих следующих работ)



 Надписи пока нет, подбираю шрифт для распечатки надписи)))
 Двухсторонняя закладочка...




 бабочка вырезана из прозрачной пленки от штампика... (спасибо Надюшке)


по материалам: бумага mr.Painter, все рисунки из набора для коллажей, глиттер, и обычная офисная бумага в качестве листов)
Формат первого 16х22 см, а второго 11,5х16 см.
Как всегда коптский переплет (люблю я его делать)...

6 комментариев:

  1. Очень красиво))
    Ты молодец)

    ОтветитьУдалить
  2. продуктивно))) второй блокнотик вообще супер)) и действительно, бумага замечательная)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девчата) Эта бумага меня просто обворожила))

    ОтветитьУдалить
  4. ой, какая прелесть)) Я сама жуткая блокнотщица)))))

    ОтветитьУдалить
  5. блокноты - это мне от дедушки передалось, он их коллекционировал)))
    А мне так бумага понравилась, что я помчалась и купила себе еще 2 листика))))

    ОтветитьУдалить