понедельник, 20 декабря 2010 г.

Коварный план...

У нас с друзьями фотографами намечается корпоративчик)  Я долго вынашивала коварный план одаривания :) и даже уже сделала заготовки, но никак не могла оформить в нормальную идею с оформлением и прочим, а тут мне на глаза попались сразу два замечательных задания в блоггах))
1. fairys challenge с первым заданием "Новогодний Уют"
2. scrap time с заданием "Украшение новогоднего стола" 
Я немного поразмышляла и решила, что задания друг другу не противоречат)
В итоге у меня получилась такая вот коллекция))) Мини-домики будут стоять на нашем столе, а потом каждый заберет себе по штуке на память)))
Вид №1
 Вид сверху
 Вид сбоку

 Вид сзади
 Вот такие окошки у меня получились)

 Надпись сделана глиттером) 
12 штук мини-домиков, высота 4 см с подставкой из 2мм картона. Традиционные скрап-материалы как-то не использовала... акварельная бумага, акварельные краски, акриловые краски... К каждому домику скорее всего добавится мини-открыточка, но я над ними еще думаю) если сделаю, то обязательно выложу...
Домики правда получились не такие красивые, как у наших скрап-леди, но я, как говорится, еще не волшебник, а только учусь))))) у меня надеюсь, все впереди))

19 комментариев:

  1. ух ты, целый новогодний поселок!
    здорово!
    ОТ ДУШИ ЖЕЛАЮ УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))) и правда поселочек)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ого-го!!! Вот это поселочек!:) Мне нравится, классненькие вышли.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо))) Я тут узнала, что количество человек увеличилось)) теперь доделываю еще несколько штук)))

    ОтветитьУдалить
  5. молодец!!! весь год эти домики будут напоминать о празднике!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ого))) Вик, сто процентов домики будут гвоздем программы!) Это ж сколько терпения...))) Так здорово)) молодец)

    ОтветитьУдалить
  7. Такая прелесть, крошки-домики.
    Спасибо за участие в задании блога Fairy`s Challenge.

    ОтветитьУдалить
  8. Taya терпение точно натренировала))))
    Olya Chudoolya я очень надеюсь))))
    Sahulka и вам спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  9. Я просто не могу спокойно смотреть на эти милые творения, очень миленькие!
    Спасибо за участие в новогоднем задании Fairy`s Challenge!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие чУдные крошки) 4 см-это прям ювилирная работа! Такие подарочки точно будут приятным напоминанием о празднике!
    Спасибо за участие в задании "Новогодний уют" Fairy`s Challenge!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Классно придумано с подарочками.Домики действительно будут приятным воспоминанием!Веселого Нового года и волшебного Рождества!

    ОтветитьУдалить
  12. Вау!
    Вика, такие домики классные!
    Молодец, очень креативно подошла в новогоднему корпоративу!)
    Желаю отлично провести время!

    ОтветитьУдалить
  13. Крутота! Я в неописуемом восторге! Идея подарочков просто потрясающая! Сама недавно решила дом урасить такими вот домиками-малютками, но на третьем я уже сдалась XD В моих глазах Вы просто герой!

    ОтветитьУдалить
  14. Вредная Морковка, спасибо)))
    twinkle, можно "на ты" и, я тоже готова была сдаться, но проснулось во мне упрямство трудолюбивых гномов)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ого, целая заснеженная деревня!!! Спасибо за участие в челлендже, всегда рады видеть в Scrap Time

    ОтветитьУдалить