четверг, 2 декабря 2010 г.

Отчет за последние дни

За основу я взяла скетч от арт-уголка, но т.к. я его изменила до неузнаваемости и убрала некоторые элементы, то в конкурсе не участвую))) 

У сестры был календарик вот с такими медвежатами, а потом она разрезала его на картинки и растеряла большую часть... три штуки я отобрала и скоро появятся еще две открыточки с такими медвежульками))

 А это у меня был всплеск болезни Плюшкина)))) Собирала мини-сердечки от бордюрного дырокола и потом пол ночи их приклеивала))) но то что получилось мне очень понравилось)))


А этот миник я сделала давно, но все никак не могла его сфотографировать)))



5 комментариев:

  1. вот это производительность)))))))))))) сериями выдаешь

    ОтветитьУдалить
  2. да просто фотографирую редко))) миник сделала еще месяц назад) открытки на этой неделе...

    ОтветитьУдалить
  3. Какие здоровские работы! и такие разные.. глаза разбегаются) С сердечками - сильно оО, представляю какой труд, ну и результат конечно впечатляет:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо))) Зато на эти сердечки ушло много маленьких обрезков от бумаги))) из длинных сделала бордюры, теперь ищу куда применить))) самое трудное было дыроколить))
    жаль правда, что дырокол у меня только один... но я надеюсь на лучшее)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оооо, столько прекрасных работ. Мишки очень милые и миник с изюминкой. Хочу также сообщить о розыгрыше 4 конфеток, здесь: http://artledi.ru/action.html. Надеюсь, Виктория, не против моего сообщения:)

    ОтветитьУдалить