пятница, 5 ноября 2010 г.

Любимому

Сегодня день рождения моего любимого, основной подарок уже у него, но я решила сделать что-то приятное и своими руками)) Получилась вот такая страничка. Может она и корявая, но мне нравится и от души))) Заодно решила с ней поучаствовать в задании от Арт Уголка...
По материалам : бумага K&C, брадс (не помню какой фирмы), вощенный шнур, камушки с моря, микробисер... буквы вырезала из крафт-бумаги и покрыла прозрачным кракелюром...
 В журналинге написала много приятностей)))

 А вот и камушки, которые я собирала на пляже...


 Люблю эти его фотографии...

12 комментариев:

  1. Действительно от души! Столько комплиментов:) Интересная страничка, Фотки хороши и классная идея с камушками.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же ты фантазерка и умничка))) Все просто класс!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, страничка обалденная! Вот только насколько крепко будет держться микробисер и кмушки ?
    Я открытку делала - посадила на кракелюр микробисер - и что то мне совсем не понравилось. осыпается он сильно

    ОтветитьУдалить
  4. Я на момент-кристалл все прикрепила) микробисер еще немного осыпается, но там где был клей сидит прочно))

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка очень винтажная)
    Камушки с микробисером смотрятся интересно)
    Спасибо за участие в задании от АртУголка)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, я безумно рада, что у меня получился винтаж)) а еще спасибо за прекрасное задание))

    ОтветитьУдалить
  7. симпатичная работа и детальки такие необычные ))) спасибо за участие в задании АртУголка )))

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже обзавелась клеем моментом-кристалл)))

    Ну и как любимому понравилось????

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, любимому очень понравилось))) собирается в рамочку ставить)))

    ОтветитьУдалить